mobile menu Меню
Рубрики новостей

Костанайское отделение железной дороги теряет миллиарды тенге print

26.08.2015 728 просмотров

Сейчас предприятие разрабатывает антикризисные меры и надеется на изменение ситуации в связи с отменой валютного коридора в стране, передает alau.kz.

Костанайское отделение железной дороги преимущественно занимается погрузкой и напрямую зависит от работы промышленных предприятий региона.

Падение мировых цен на руду, а, следовательно, и снижение объема погрузки железорудного сырья негативно отразилось на работе отделения  железной дороги. Из -за снижения объемов погрузки компания уже недополучила 13 млрд. тенге.

«Основной доход, который получала наша компания — это погрузка на Китай. По сравнению с 2014 годом она снижена на 1 млн 244 тысячи тонн, на Магнитогорск — на 1 млн 44 тысячи тонн. Если ССГПО в этом году заявляло на Китай 1 млн 900 тыс. тонн, то за полугодие предприятие погрузило всего 190 тыс. тонн. Естественно, от этого формируется доходная часть  и нашего отделения железной дороги», — сказал Ермек Темирбаев, директор Костанайского отделения железной дороги.

Аналогичная ситуация складывается и с погрузкой зерна. Как отмечает Ермек Темирбаев, главной причиной спада погрузки зерна в этом году является  низкое качество убранного урожая прошлого года. Перевозки снижены буквально у всех основных зернотрейдеров региона. И такими темпами, страна и вовсе  рискует потерять свой рынок и экспортные возможности.

Как отметил глава региона, ситуация действительно сложная, однако в ближайшее время она может измениться. Из — за отмены в стране валютного коридора, экспортеры теперь имеют возможность улучшить финансовое положение своих предприятий.

«Сейчас принятое решение о введение новой денежной кредитной политики. Она дает возможность нашим системнообразующим предприятиям по другому взглянуть на ситуацию. К примеру.  ССГПО уже просчитывает возможное восстановление объемов в РФ  на 11,6 % , может и по Китаю объемы появятся. Плюс к этому возможности появятся у АО «Варваринское» и Житикаринского асбестового комбината»,- сказал Нуралы Садуакасов

Пока же Костанайское отделение железной дороги подсчитывает убытки и принимают антикризисные меры, для того чтобы избежать сокращения людей.

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей