mobile menu Меню
Рубрики новостей

В Актау 10-летняя девочка умерла из-за обычных чипсов print

08.03.2013 4276 просмотров

В Актау обычные чипсы отправили на тот свет десятилетнюю девочку, сообщает zakon.kz. У школьницы после их употребления открылась рвота и начались судороги. Жасмин Косакбаева впала в кому. Ребенок умер три недели спустя, так и не приходя в сознание. Впрочем, родители девочки винят во всем не столько производителей, сколько медиков, которые не смогли спасти малышку. По словам родных, в больнице ребенка приняли только со второго раза, а потом вкололи лекарство, от которого у Жасмин произошел анафилактический шок. На этом видео 10-летняя Жасмин танцует на свадьбе у родственников. Любительская съемка сделана за несколько месяцев до трагедии. Девочка умерла, так и не оправившись после отравления обычными чипсами. Безутешная мать вспоминает: дочери стало плохо ночью – у нее начались рвота и судороги. Ребенка доставили в областную детскую больницу. Но врачи, по словам матери, тогда отказались госпитализировать Жасмин. Санжар Косакбаева, мать : – Я просила их, говорила: «У вас есть платные услуги? Оставьте нас сегодня, пожалуйста»! Я умоляла их, просила. Как я пойду домой? Опять же сейчас будут судороги. Она говорит: «Я не вижу судороги». Больного ребенка отправили назад, домой. Ближе к утру судороги у Жасмин начались снова. И только когда девочку привезли во второй раз, говорят родственники, врачи согласились её принять. Мать утверждает, что сразу предупредила медиков: у дочери аллергия на лекарства и фрукты. Но они, по её словам, ввели препараты, не сделав никаких проб. Санжар Косакбаева, мать: – Синяя стала, губы. Есбергенов взял и забрал в реанимацию. Почему, почему моему ребенку? Почему, когда я предупредила, без этого сделали, без пробы? В итоге у Жасмин случился анафилактический шок. 22 дня она провела в отделении интенсивной терапии и умерла, так и не выйдя из комы. Врачи детской больницы своей вины не видят и считают, что во всем виновато лекарство. Алия Ешимова, и.о. директора Мангистауской областной детской больницы : – При поступлении состояние было тяжелое. Госпитализирована была в отделение психоневрологии. И там начали инфузионную терапию. В этот момент состояние ребенка ухудшилось. Мы подозреваем анафилактическую реакцию на кантрикал. Трагедия, случившаяся с Жасмин, потрясла школу, где она училась. Чипсы, которые вызвали расстройство желудка, девочка купила как раз после уроков, по пути домой. Учителя до последнего надеялись на выздоровление своей любимицы. И до сих пор не могут говорить о ней в прошедшем времени. Гульмира Нургалиева, директор школы №12 г. Актау: – Жасмин была, учится с 1 класса. Она сейчас учащаяся 4-го класса. Жасмин очень активная была. Постоянно принимала во всех мероприятиях школы и класса. Очень яркая девочка, заметная девочка. Мы, конечно, очень скорбим, что ее больше с нами нет. Сейчас и сам препарат, который ввели Жасмин, и злополучные чипсы отправлены на экспертизу. Случай разбирают в центре контроля по оказанию медицинских услуг. Однако родители уже обратились к адвокату и собираются подавать на врачей в суд.

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей