mobile menu Меню
Рубрики новостей

Информационный портал для предпринимателей и инвесторов Казахстана print

28.04.2016 315 просмотров

Порой деньги есть, а не знает куда вкладывать или с чего начать или наоборот. Существенную помощь в решении данной проблемы будет способствовать создание специализированного информационного портала для предпринимателей. Хотя многие оппоненты скажут, что информация подобного уровня имеется на корпоративных сайтах институтов развития либо в различных частных коммерческих порталах. Дело в том, что представленная информация в данных порталах содержат узкого направления с учетом деятельности компаний и является менее информативной, сообщает Yvision.kz.

Источники финансирования вновь создаваемого портала должно быть государственное и доступ к порталу неограниченное для всех заинтересованных лиц (население РК и иностранные инвесторы).

Структуру информационного портала хотелось бы видеть в следующем формате с учетом разделения по информационным блокам: направление бизнеса (к примеру промышленность, торговля, сельское хозяйство, логистика, консалтинг), информация об источниках финансирования (банки, фондовый рынок, венчурное, прямое финансирование), прогнозы макроэкономических показателей Казахстана и мировой экономики, маркетинговые исследования и статистические данные, законодательная база, мнения успешных людей из сферы бизнеса и другие (не ограничиваясь этим).

Информационный портал должен постоянно поддерживаться и дополняться новой информацией об изменениях законодательства, о возможных новых направлениях бизнеса либо усовершенствование бизнес процессов.

Когда вся необходимая информация находится в одном месте и структурирована в понятном формате, то эффект от этого будет намного выше для всех заинтересованных лиц бизнес сообщества.

Данным проектом успешно может заняться национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен», ввиду того, что организация постоянно находится в прямом контакте с бизнесом и лучше осведомлена о проблемах бизнеса, чем другие государственные структуры.

Можно, к примеру, в Казахстане создать отдельный телевизионный канал для вещания бизнеса, но у телеканала есть свои плюсы и минусы. Плюсы - большой охват аудиторией, минусы – является более затратной и не все можно осветить в отведенное время.

Ведь от степени развития бизнеса будет зависеть благосостояние всего общества Казахстана.

Автор: экономист Astana Best Consulting Group Арман Байганов

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей