mobile menu Меню
Рубрики новостей

Новые правила поездок в поездах разъяснило МИР РК print

03.10.2016 403 просмотра

Новые правила перевозок пассажиров, багажа и грузов железной дорогой вступили в силу 2 сентября, сообщает 365info.kz.

В Министерстве по инвестициям и развитию Казахстана дали разъяснения по новшествам.

Порядок посадки на поезд

Введено новое понятие на железнодорожном транспорте - посадочный талон. Это документ, удостоверяющий факт посадки и проезда пассажира в поезд по электронному проездному документу.

Посадочный талон выдается проводником пассажиру в момент посадки в поезд или в пути следования при предъявлении пассажиром электронного проездного документа с помощью мобильного терминала проводника.

Постельные принадлежности

В новых правилах усовершенствован порядок и условия предоставления постельных принадлежностей. Проводник вагона доставляет комплекты постельного белья на места пассажиров и по завершении поездки убирает их за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения или пересадки.

Уборка комплектов постельного белья производится проводником во всех типах вагонов независимо от сообщения и категории поезда.

Проезд в поезде с детьми

Пассажир, не являющийся законным представителем несовершеннолетнего ребенка, предъявляет при посадке в поезд нотариально заверенный документ на право сопровождения несовершеннолетнего ребенка в поездке, выписанного от имени законного представителя ребенка (доверенность).

При этом предъявление нотариально заверенного документа на право сопровождения несовершеннолетнего ребенка в поездке, выписанного от имени законного представителя ребенка (доверенности), не требуется в случае личного присутствия законного представителя ребенка при посадке в пассажирский поезд.

Зарядка телефонов в поездах

В перечень обязательных услуг, предоставляемых пассажирам, включена услуга зарядки мобильных телефонов внутри купе. При этом это должно быть предусмотрено заводской конструкцией вагона и при наличии необходимого уровня напряжения тока, предусмотренного электрической схемой в котором находится приобретенное пассажиром место.

С 2015 года ситуационным центром Комитета транспорта осуществляется принятие обращений посредством мобильных приложений Whatsapp, SalemMessenger и по тел.: +7 708 088 08 00. Данные номера телефонов размещены в каждом вагоне поездов, курсирующих по социально значимым сообщениям.

С 7 августа 2016 года действует блог-платформа председателя комитета на портале "Электронного правительства". Данные номера телефонов размещены в каждом вагоне поездов, курсирующих по социально значимым сообщениям.

В случае нарушения условий перевозок работниками железнодорожного транспорта пассажир имеет возможность предоставить жалобы или отзывы о работе поездных бригад для принятия оперативных мер реагирования.

В избранное
Нравится





Поделиться
Теги данной новости

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей