mobile menu Меню
Рубрики новостей

В Усть-Каменогорске "поженили" 2 ретроавто print

18.05.2013 1377 просмотров

Вчера в Усть-Каменогорске завершилась традиционная акция «Ночь в музее». Эстафету, начатую накануне историко-краеведческим музеем, подхватили музей искусств и этнографический музей, передает корреспондент YK-news.kz.

Обычно в 18:00 все музеи закрываются. Однако вчера в это время всё только началось. Организаторы подготовили более чем разнообразную программу. Вниманию горожан представили не только вокальные и танцевальные номера — своими шутками посетителей развлекали даже КВНщики.
В этом году зрители погрузились в атмосферу 60-х годов прошлого века. Те, кто постарше, смогли вернуться в свои детство и молодость. Те же, кто родился позднее, получили возможность отправиться в увлекательное путешествие в далекое и почти сказочное для них прошлое.

Рядом с концертной площадкой прошла выставка советской живописи - работы в стиле соцреализма специально извлекли из фонда музея искусств.

Большое внимание зрителей привлекла постановочная свадьба. Причём, под венец отдавали не людей, а два автомобиля «ГАЗ-21», наряженных как жених и невеста. Из числа посетителей выбрали свидетелей и родителей, а затем устроили настоящую церемонию.

Во всех этнографических домиках тепло встречали каждого прохожего. Гости смогли познакомиться с традициями и обычаями разных народов. Кроме того, посетителей угощали вкусными булочками, пирожками, а также вишнёвой, барбарисовой и черничной наливкой.

Добавим, что акция «Ночь в музее» приурочена к Международному дню музеев, который празднуется 18 мая. Впервые она прошла в Берлине в 1997 году. Через год эту идею переняла Франция, а ещё через год подобные мероприятия стали проводить по всей Европе. Изначально она носила название «Весна музеев», а когда посетителей стали пускать в музей и ночью, получила второе название «Ночь в музее». В Усть-Каменогорске впервые такое мероприятие провели три года назад.

Суть этой акции не только в том, чтобы показать художественную выставку, но и удивить, эпатировать публику, привлечь внимание и побудить молодёжь чаще ходить в музеи.

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей