mobile menu Меню
Рубрики новостей

Качество оказания госуслуг на постоянном контроле print

10.02.2015 445 просмотров

На днях сотрудниками Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Костанайской области проведен семинар в Центре обслуживания населения Костанайской области с участием служащих территориальных подразделений государственных органов подведомственных Министерству по инвестициям и развитию Республики Казахстан. 


Особое внимание уделено качеству предоставляемых услуг Инспекцией транспортного контроля по Костанайской области. Обсуждались основные аспекты взаимодействия госорганов с Центрами обслуживания населения при оказании государственных услуг, проблемные вопросы и пути их решения. Также затронуты вопросы минимизации очередей и информирования населения об оказываемых услугах. 


Руководителем Департамента Данияром Усеновым отмечено, что одной из основных задач Агентства является координация деятельности госорганов по вопросам улучшения качества оказываемых услуг. На встрече был презентован антикоррупционный видеоролик Департамента «Костанай – территория свободная от коррупции», для дальнейшей трансляции в ЦОНах области. 


Добавим, что в соответствии с «Антикоррупционной стратегией Республики Казахстан на 2015-2025 годы» отсутствие непосредственного контакта чиновника с гражданином и прозрачная процедура получения государственных услуг обеспечивает снижение уровня коррупции.


Пресс-служба Департамента АГСиПК по Костанайской области

В избранное
Нравится





Поделиться
Теги данной новости

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей