mobile menu Меню
Рубрики новостей

На центральной почте Костаная нововведение, которым клиенты недовольны print

13.03.2015 356 просмотров

С чем это связано? Спросит тот, кому не пришлось сегодня забежать на главпочтамт, чтобы воспользоваться услугами почтовой связи. В четверг, 12 марта, в главном зале установили монитор, а обслуживание клиентов перевели в формат работы «по талончикам». Перед входом установили аппарат, который выдает листочек с номерком, сообщает КН.


Рядом с ним стоят сотрудники почты. Они терпеливо и вежливо спрашивают, за что клиент будет платить или что оформлять. 

pochta1.jpg

В зависимости от услуги выдают талончик с порядковым номером и просят внимательно следить за табло
Процедура, казалось бы, облегченная и в том же ЦОНе или на железнодорожном вокзале прижившаяся. Но пока не на почте.

pochta.jpg


Пожилые клиенты не скрывают досады, а то и негодования. «Это что опять придумали? Заняться нечем!» - восклицает одна из бабулек. «Куда идти, у кого талончик брать?» - слышится из другого конца зала. «Вы за что хотите заплатить?» - терпеливо спрашивает оператор почты. «Я? Я за все!» - рассерженно повышает на нее голос другая бабулька. «Это что же получается, я там очередь занять должна, чтобы заплатить за свет, и здесь талончик выписывать?» - интересуется еще одна клиентка. «Нет, - разъясняет ей сотрудник почты. - За свет в их окошке платите, а здесь только за услуги почты». «Ох, наделали, так наделали», - сокрушенно качает головой женщина и задумчиво смотрит, в какую же сторону ей пойти.


В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей