mobile menu Меню
Рубрики новостей

Казахстанцам объяснили законность процентов за обслуживание в ресторанах print

12.08.2016 402 просмотра

Потребитель должен сам решать, есть ли ему в ресторане или кафе, где есть проценты за обслуживание, сообщает informburo.kz.

При посещении ресторана потребитель заключает с общепитом публичный договор, объясняли в Комитете по защите прав потребителей МНЭ РК. Согласно условиям этого договора, цены устанавливаются одинаковыми для всех посетителей, кроме случаев, когда законом допускается предоставление льгот для отдельных категорий людей. 

Вместе с тем, согласно Закону "О защите прав потребителей", потребители имеют право на получение информации о товаре, работе или услуге, а также о продавце, изготовителе или исполнителе, каждый может свободно выбирать товар или услугу.

"Каждый потребитель имеет право выбирать место оказания услуги, где установлены или отсутствуют проценты за обслуживание", – заключили в Комитете по защите прав потребителей.
Ранее в Комитете по защите прав потребителей разъясняли, что охрана супермаркетов не вправе принуждать посетителей сдавать личные вещи в камеры хранения. Более того, если прописаны в правилах магазина, что сумки необходимо оставлять в ячейках камеры хранения, то тогда ответственность за сохранность вещей несёт администрация супермаркета.

Также в Комитете по защите прав потребителей сообщили, что невозвратные авиабилеты теперь вне закона. Авиакомпании могут брать штраф у пассажиров, отказавшихся лететь, только до 30%.

В избранное
Нравится





Поделиться
Теги данной новости

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей