mobile menu Меню
Рубрики новостей

Казахстанцы пожаловались на "телефонный террор" Kaspi банка print

12.08.2013 4884 просмотра

В редакцию "Каравана" обратились несколько алматинцев с жалобами на свое­образный телефонный террор: им звонят сотрудники Kaspi Bank и требуют погасить кредит, сообщает nur.kz. Но никаких кредитов эти люди не брали.

 – Четыре года назад на мой мобильный телефон пришло смс-сообщение вроде: “Уважаемый Евгений Викторович! Вы должны банку такую-то сумму денег”, – рассказала нам алматинка Наталья Новгородова.

– Потом второй раз, третий, после стали регулярно приходить подобные сообщения. Я обратилась в службу безопасности банка. Мне пообещали разобраться и убрать мой номер телефона из базы данных. Однако потом стали звонить менеджеры и требовательным голосом говорить: “Пригласите Евгения Викторовича”… 2 ноября 2012 года я поехала в офис Kaspi Bank, написала заявление, в котором изложила ситуацию. Месяца через три получила на свой домашний адрес ответ, в котором меня поблагодарили за обращение и заверили: больше беспокоить не будут.

 – И вот 5 августа мне опять позвонил менеджер по имени Тимур (фамилию он наотрез отказался назвать) и опять завел “старую песню” – подайте Евгения Викторовича! – продолжает Наталья. – Получается, мой номер так и не убрали из базы! Это что за телефонный террор?

 Коллега журналиста издания Фархад тоже больше месяца подвергался регулярным “допросам”, причем по служебному телефону, знает ли он некоего Семен Семеныча, который задолжал банку? В его случае звонки прекратились только после того, как он сам позвонил менеджерам и настойчиво попросил его больше не беспокоить.

Мы попросили сотрудников Kaspi Bank объяснить, почему они даже не пытаются разобраться в ситуации, назойливо названивая по одним и тем же номерам.

В своем ответе редакции управляющий директор Павел Миронов подтвердил: такие случаи бывают: “Если вам звонят по ошибке, от лица банка приношу извинения за причиненное беспокойство, – говорится в ответе. – Причин, по которым ваши телефоны могут попасть в обзвон сотрудников банка или коллекторских компаний, может быть несколько. Например, клиент, оформляющий кредитную заявку, неверно указал анкетные данные или же поменял место жительства, и теперь в квартире проживает другой человек”.

Банкиры уверяют: если вам необоснованно звонят, то обратитесь к менеджерам банка, и, как только информация будет проверена, номер исключат из базы обзвона.

В избранное
Нравится





Поделиться
Теги данной новости

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей