mobile menu Меню
Рубрики новостей

«КазТрансГаз Аймак» продлил костанайцам сроки подачи заявлений о возврате переплаты print

07.09.2013 9666 просмотров

Все сведения о пользователях предприятие «Костанайгаз» передало обществу «КазТрансГаз Аймак», которое сегодня является единым оператором газоснабжения в области. Его специалисты поторапливают костанайцев с подачей заявлений о возврате переплаты. Сроки приема таких заявлений продлили до 30 сентября, сообщает ТРК "Алау".

Трудности с оплатой за газ, с которыми столкнулись костанайцы после ликвидации предприятия «Костанайгаз» теперь возникать не должны. В этом уверены специалисты расчетного центра коммунальных услуг. Если все-таки возникает ситуация, когда операторы «Казпочты» не принимают платеж, ссылаясь на отсутствие абонента в базе, необходимо решать этот вопрос не месте, уверен Александр Фисюков, потому что база данных потребителей полностью передана обществу «КазТрансГаз Аймак».

«Поступают такие жалобы от некоторых абонентов, мы каждую жалобу разбираем, - рассказывает Александр Фисюков, директор ТОО «Расчетный центр коммунальных услуг». - Тесно сотрудничаем по этому вопросу с АО «Казпочта». Иногда из-за невнимательности операторов, они не обнаруживают человека в базе данных, но при детальном рассмотрении вопроса обнаруживается, что с базой данных все в порядке. Информация об абонентах есть».

Так же причина отказа в приеме платежа может состоять и в отсутствие номера ИИН в базе данных. Для этого потребители должны иметь с собой удостоверение личности или же перезаключить договор до конца года в абонентском участке – по адресу Карбышева 10. Кроме того, продолжает Алесандр Фисюков, абоненты, имеющие переплату должны подать заявление об ее возврате до 30 сентября.

«Хочу поторопить потребителей, - продолжает Александр Фисюков. - До этого срока обязательно необходимо обратиться тем, кто не успел еще обратиться до этого времени. По истечению этого срока претензии и заявления приниматься уже не будут. На основании заявления потребителей их переплата, оставшаяся в ГКП «Костанайгаз» будет перечислена на лицевой счет в АО «КазТрансГаз Аймак». При отсутствии заявления, эти деньги перечислены не будут».

В настоящее время уже собрано 16 000 заявлений на суму 26 миллионов тенге, 18 миллионов из которых уже перечислены на лицевые счета абонентов. Так же в настоящее время рассматривается вопрос об открытии call-центра, который решит проблему с передачей показаний приборов учета. Пока же показания можно передать контролеру на личный телефон: 28-03-11, 28-03-17.

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей