mobile menu Меню
Рубрики новостей

Работники тур. бизнеса, медики и маркетологи – самые суеверные print

12.11.2013 836 просмотров

Компания HeadHunter провела опрос среди двух тысяч сотрудников, занятых в разных отраслях, чтобы узнать, кто больше подвержен профессиональным суевериям. Оказалось, что представители сферы туризма и HoReCa чаще других верят в приметы на службе (11% из всех респондентов данной проф. области). Недалеко от них ушли медики и маркетологи – 9% и 8% соответственно верят в потустороннюю силу. 


При этом представители медицины проявили себя и как самые сомневающиеся – 38% затруднились ответить на вопрос о вере в приметы. Наименьшее количество суеверных среди менеджеров по продажам, банкиров, работников сфер закупок и административного персонала (по 2% таковых в каждой сфере). Самыми свободными от предубеждений являются юристы – среди них вообще не нашлось сотрудников, которые бы верили хотя бы в одну примету на работе.


 

Примеры профессиональных примет сотрудников:

«Когда определенного человека переводили на любой проект, в скором времени тот проект закрывался»«Если всю пятницу нет работы, то за 5 минут до конца рабочего дня свалится что-то ужасное, срочное, сложное и мегаважное, из-за чего придется задержаться на работе»

«Если должность руководителя пишется как "директор...", то его уволят, скорее всего, а если "начальник...", то таких случаев не было. Поэтому все стремятся быть "начальниками", а не "директорами" при указании должности»

«По приемке товара приняли кладовщики излишки и укрыли. Когда просчитали, вышло, что здесь прибыло, а в другом – убыло в трехкратном размере. С тех пор появилось такое суеверие: если примешь излишки и умолчишь, то жди беды»

«С компьютером не нужно быть грубым, потому что он живой»

«Те, кто съездили на производство, быстро увольняются»

«Плохая примета: когда новые сотрудники сразу заказывают себе визитки, значит, проработают недолго))»

«Если при первом деплое не обнаружили багов, то проект принесет убытки»

«Сидеть на стуле коллеги, которая ушла в декрет, – к новому декрету))»

«Пройди из одного конца отдела в другой – и ты обязательно получишь с десяток вопросов или задач)»

«Если что-то не получается, то не нужно этого делать»

«Было такое место, с которого 4 сотрудницы уходили в декрет. Поэтому другие девушки боялись туда садиться»

«Директор иногда освящает офис»

«Кого увольняют по инициативе компании, в течение полугода выходят замуж»

«Нельзя убирать руками случайно пролитую на стол воду, напитки или крошки от чего-либо – "стряхиваешь свою зарплату"»

«Август - месяц увольнения кого-либо из высшего менеджмента»

«Не бреюсь, пока не завершу проект»

«Чтобы были покупатели надо под порог и в угол положить монетки»

«В одном отделе не уживаются люди с одинаковым именем»

«Если с утра испортить начальнику настроение, то по его приезду в офис он будет рвать и метать»

«Не подписываем контракты 13 числа»

«Не приносить личные вещи (предметы интерьера, цветы). Будут проблемы»

«Чтобы деньги пришли надо ими пошелестеть по всему вокруг, выглядит глупо, но работает»

«Четверг - худший день для продаж»

Период исследования: 21 октября – 29 октября 2013 г.

Респонденты: 2 031 соискателей порталов HeadHunter Group

* Группа компаний HeadHunter работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.kz является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. HeadHunter предоставляет удобные инструменты как работодателям, так и соискателям. 

В избранное
Нравится





Поделиться
Теги данной новости

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей