mobile menu Меню
Рубрики новостей

HeadHunter: меньше всего вакансий в Казахстане в страховании, инсталляции и некоммерческих организациях print

18.03.2014 1521 просмотр

Исследовательский центр компании HeadHunter Казахстан проанализировал тенденции онлайн-рынка труда в первые два месяца 2014 г.

Кому чаще всего предлагали работу казахстанские компании?

По результатам исследования в топ-5 наиболее популярных профессиональных областей, в которых казахстанские работодатели размещали вакансии чаще всего, вошли: продажи (21%-22% от общего числа предложений в январе и феврале); IT, интернет, телеком (9%); бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия (8%-7%); административный персонал (7%) и маркетинг, реклама, PR (6%-7%). В десятке востребованных отраслей также оказались производство (6%); строительство, недвижимость (5%-6%); транспорт, логистика (5%); банки, инвестиции, лизинг (4%) и медицина, фармацевтика (4%). Реже всего предложения о работе публиковались в таких проф. областях, как страхование (0,5%-0,4%), домашний персонал (0,4%-0,3%) и некоммерческие организации (0,2%).

Какие отечественные специалисты чаще всего размещали резюме?

Среди новых соискателей первых месяцев нового года преобладали молодые специалисты и студенты (29%-27%) и специалисты сферы продаж (11%-12%). В пятерке проф. областей, представители которых размещали резюме на hh.kz, отмечены бухгалтеры и финансисты (9%), специалисты в логистике (6%) и административный персонал (6%). В десятке закрепились специалисты таких отраслей, как производство (4%-5%); IT, телеком (4%-5%); банки, инвестиции, лизинг (4%); строительство, недвижимость (3%); туризм, гостиницы, рестораны (2%). Меньше всего профессиональных анкет было опубликовано в консультировании (0,3%-0,4%), инсталляции (0,2%) и страховании (0,2%-0,1%).

«В феврале, по сравнению с январем 2014 г., кардинальных перемен на онлайн-рынке труда Казахстана не зафиксировано: динамика размещения вакансий и публикаций резюме в отдельных сферах отличается всего на 1%-2%. В целом же как работодательская, так и соискательская активности находятся примерно на одном уровне. Исключение составляет лишь проф. область начало карьеры, студенты: если резюме составляют больше четвертой части (29%-27%) от всей базы анкет специалистов, то на аналогичные вакансии от компаний приходится лишь 2%. Косвенно это связано в том числе с особенностями позиционирования себя в качестве соискателей с небольшим опытом работы в одной области (в то время как суммарный стаж работы может превышать 1,5-2 года), а также с наибольшей активностью в использовании Интернет-ресурсов представителей молодежи», - комментирует результаты исследования Асель Беженова, и.о. директора по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

Период исследования: 1 января – 28 февраля 2014 г.

Регион: Казахстан

Исследовательская база: более 25 000 вакансий, более 45 000 резюме, размещенных на hh.kz. 

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей