mobile menu Меню
Рубрики новостей

В сферах "Начало карьеры", "Продажи" и "Производство" значительно увеличилось количество резюме print

29.04.2014 527 просмотров

Специалисты исследовательского центра компании HeadHunter Казахстан проанализировали более 650 тысяч резюме, размещенных на сайте hh.kz, и выявили десять профессиональных сфер с наибольшим количеством соискателей в Казахстане.

В тройке лидеров по итогам 1 квартала 2014 г. оказались «Начало карьеры, студенты», «Бухгалтерия, управленческий учет, финансы» и «Продажи».

Из интересных тенденций: за год (1 квартал 2014 г. по сравнению с 1 кварталом 2013 г.) проф.область «Начало карьеры, студенты» увеличила свою долю с 15,1% в 2013 до 18% в 2014. Также растет количество резюме в сфере продаж (с 11,6% до 11,9%) и производства (с 5,4% до 5,7%). В то же время наблюдается спад соискательской активности в финансовом секторе – его доля уменьшилось с 13,9% до 12,3%. Теряют свои позиции также сферы ИТ (с 7,2% до 6,7%) и административного персонала (с 6,2% до 5,7%).

хедха.png

В целом, по странам СНГ по показателю прироста резюме Казахстан стоит на втором месте. В 1 квартале 2014 на сайте hh.kz появилось вполовину больше новых потенциальных претендентов на вакантное место (прирост 51%). Первое место уверенно удерживает новый рынок онлайн-рекрутмента Азербайджана с отметкой 141%. Меньшая активность соискателей наблюдается в России (47%), Беларуси (46%) и Украине (44%).

«Такой значительный прирост (51% новых резюме) говорит о том, что все большее количество соискателей выходят для поиска работы в интернет-пространство. Портал hh.kz предлагает пользователям качественные и удобные сервисы, которые постоянно совершенствуются, делая работу на сайте еще более понятной и приятной. 

Основные пользователи сети Интернет – молодые люди (18-27 лет), чем и объясняется значительный отрыв сферы «Начало карьеры, студенты» от других (сектор «Начало карьеры, студенты» опережает следующую за ним финансовую отрасль почти на 6%). Но, стоит заметить, что в этой области находятся резюме не только учащихся студентов, но и молодых специалистов с высшим образованием и опытом работы менее 1-2 лет», - подвела итог результатов исследования Асель Беженова, и.о. директора по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

Период исследования: апрель 2014 г.

Регион: Казахстан, Азербайджан, Россия, Беларусь, Украина

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей