mobile menu Меню
Рубрики новостей

В Костанайской области прошла переаттестация образовательных учреждений print

15.04.2013 5775 просмотров

В прошлом году сто десять организаций общего среднего образования Костанайской области прошли государственный контроль. При этом, как отмечает директор департамента по контролю в сфере образования, в 75 школах было приостановлено действие лицензий. Причина- недостаточный уровень управления школой, слабое методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, низкая успеваемость и качество знаний обучающихся, сообщает alau.kz. Департамент по контролю в сфере образования по Костанайской области провел в 110 средних школах специальную проверку. В итоге, как отмечает директор департамента, приостановлено действие лицензий в 75 школах. Сегодня после устранения замечаний лицензии 20 школам вернули. Б.Даумова пояснила: «Продолжают ведение образовательной деятельности пятьдесят пять организаций общего среднего образования, в которых действие лицензии не возобновлено. Допуская положительный исход проверок по устранению замечаний и недостатков в двадцати девяти школах области и повторных проверок по соблюдению законодательства Республики Казахстан об образовании в трех организациях образования, запланированных до конца текущего учебного года, предстоящий учебный год с приостановленным действием лицензии начнут 23 школы области». Причина такой ситуации, поясняет Батима Даумова на специальном совещании с участием заместителя акима Костанайской области Серика Бектурганова, отсутствии взаимодействия между районными методическими кабинетами и организациями образования. Итоги контрольных срезов по казахскому и русскому языкам, математике, физике, проведенных в 9 классах, констатируют большое снижение успеваемости. Результаты комплексного тестирования, проводимого по трем предметам в 11 классах, показывают резкую отрицательную разницу в знаниях обучающихся выпускных классов. Хотя по итогам контрольных срезов максимальный показатель успеваемости в 4 классах в ряде школ составил 100 %. Б.Даумова продолжила: «Анализ материалов самооценок свидетельствует об отсутствии взаимодействия между районными методическими кабинетами и организациями образования. Характерными замечаниями явились недостаточный уровень управления школой, неумение установки руководителями организаций образования причинно-следственных связей явлений, слабое методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, что стало следствием низкой успеваемости и качества знаний обучающихся». Руководители школ видят причину этой ситуации в отсутствии педагогических кадров. В Ново-Алексеевской средней школе Алтынсаринского района в текущем учебном году математику преподавал учитель казахского языка. В Уркашской школе Камыстинского района из 11 учителей всего лишь 3 педагога являются специалистами. Вместе с тем, по данным управления образования на конец 2-ой четверти успеваемость учащихся школ области составляет 99,7 %.

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей