mobile menu Меню
Рубрики новостей

Костанайцев обманывают в супермаркетах print

29.05.2013 3459 просмотров

C некоторыми жалобами ознакомились корреспонденты ТРК "Алау":

Обвешивание на продуктовом рынке и обман в супермаркетах для Веры Цыба – ситуации регулярные. Женщина рассказывает, что по роду деятельности они постоянно обращает внимание на итоговый счет в магазинах, который зачастую превышает настоящий. Если в супермаркетах на помощь приходят видеокамеры и можно доказать кассиру, что тот или иной товар ты не покупал, то на рынке работает другая «система». 

«Купила я курицу на рынке, - рассказывает Вера Цыба – член совета по мониторингу цен при КОФ НДП «Нур Отан». - Но всегда на контрольных весах перевешиваю. Кто-то стесняется это сделать. А обманывать нас не стесняются. Я быстро просчитала – а она меня обманула в весе. Подхожу и говорю: «Девушка, я на контрольных весах проверила свою курицу». Продавец вытаскивает молча 150 тенге и отдает». 

В перечень частых жалоб от костанайцев входят не только ценовые погрешности, но и сроки реализации продуктов. Кроме всего прочего, жители города зачастую оставляют свои жалобы в виде сообщений на блог-платформу акима области. Не удовлетворяет костанайцев и сам сервис обслуживания. Порой продавцы некомпетентны и невежливы.  

«Вся вина идет от руководителя, - подчеркивает Куралай Ахмединова – председатель общества защиты прав потребителей. -  Как поставил руководитель эту работу – так и будет. И мы будем об этом вечно говорить. А за рубежом попробуйте устроиться на такую работу – консультантом или продавцом или кассиром. Они должны пройти полный курс обучения, стажировки, и знать как с клиентами и потребителями разговаривать».

Директор супермаркета Владимир Эпштейн, рассказывает, что персоналу не за что оправдываться – правила соблюдаются буквально во всем, потому что для магазина важны интересы каждого клиента. Кроме того, свою репутацию хочется держать на высоком уровне.

«Мы по каждой жалобе ведем разбирательство, - поясняет Владимир Эпштейн – владелец супермаркета. - Как произошла ошибка, кто ее допустил, очень редко, когда в чек клиента попадает тот товар, который он не приобретал. Здесь просто идет человеческий фактор. Непосредственно – ошибка человека. По поводу того, что осуществляется обман на кассах – это не так. Потому что работает система, программа, которую создают не те люди, которые сидят за кассой. 

В качестве рекомендаций, представители общества защиты прав потребителей рекомендуют сообщать о фактах нарушения по телефону «горячей линии» 51-11-71. Кроме того, члены партии «Нур Отан» предложили организовать в каждом супермаркете пост контроля с ящиком для жалоб. А так же – проводить планерки с продавцами-консультантами в целях повышения их уровня работы с покупателями

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей