mobile menu Меню
Рубрики новостей

Комитет госдоходов наладил работу в соцсетях print

19.03.2016 260 просмотров

Помогли соцсети. В режиме онлайн с клиентами общаются не только простые сотрудники, но даже директора департаментов. Об этом сегодня журналистам на брифинге рассказал представитель ведомства Ержан Биржанов, передает Khabar.kz.

Любой пользователь в случае нарушения своих прав или спорного вопроса может напрямую обратиться за помощью. На сайте комитета госдоходов также действует собственный форум, где зарегистрировано уже более 20 тем. Казахстанцы в основном просят разъяснить им спорные моменты в таможенном и налоговом законодательстве и указывают на случаи некачественного предоставления услуг.  
Ержан Биржанов, директор департамента развития и модернизации комитета госдоходов МФ РК - Любая жалоба с фотографией моментально поступает, мы ее разбираем за час-два. Если это в городе Астане, то оперативная группа выезжает на место и перепроверяет данные. На следующий день идет расклад ситуации, применяются меры.

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей