mobile menu Меню
Рубрики новостей

В Аркалыке требуется руководитель госучреждения print

30.01.2014 3995 просмотров

Государственное учреждение «Аппарат акима города Аркалыка» объявляет конкурс на замещение вакантной административной государственной должности руководителя государственного учреждения «Отдел предпринимательства акимата города Аркалыка», категория Е-R-1, с окладом в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге, передает официальный интернет - ресурс акима города Аркалыка.


Функциональные обязанности: Организует общее руководство отдела, проводит мероприятия по повышению квалификаций работников. Разрабатывает планы основной работы отдела,осуществляет контроль за выполнением. Распределяет поручения и задания между работниками отдела. Осуществляет составление стандартного бизнес-плана, разрабатывает методические пособия и рекомендации для предпринимателей. Участвует в реализации Региональной программы поддержки и развития предпринимательства. Разрабатывает программу поддержки и развития малого предпринимательства по городу Аркалыку. Организует разработку стратегических и индикативных планов по показателям малого предпринимательства и промышленности. Организует и проводит совещания и семинары по вопросам предпринимательства. Оказывает информационно-правовую консультатцию предпринимателем. Исполняет задания и поручения высшестоящих органов. Осуществляет подготовку информаций о производстве промышленной продукции, по вводу новых высокотехнологических производств, о вводе и реанемации промышленных предприятий, о предприятиях разрабатывающих и внедряющих систем. 

 Требования к участникам конкурса: 

Высшее (экономическое, финансовое, юридическое) Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: 1) не менее трех лет стажа государственной службы; 

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

 3) наличие ученой степени; 

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах; 

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях. 

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32 (далее - Правила).

 Документы, необходимые для участия в конкурсе:

 1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам; 

2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам; 

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально; 

5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); 

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; 

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов. 

Указанные документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней с момента последней публикации объявления о проведении конкурса в государственное учреждение «Аппарат акима города Аркалыка» по адресу г. Аркалык, пр. Абая, 29, каб. 807, телефон для справок: 8 (71430) 7-02-32, факс: 7-02-01, электронная почта arkalyk@kostanay.gov.kz. 

К рассмотрению конкурсной комисией принимаются документы (вложенные в скоросшиватель, с указанием прилагаемых документов), переданные гражданами нарочным порядком или по почте в сроки приема документов. Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.

 Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима города Аркалыка» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей