mobile menu Меню
Рубрики новостей

Партия "Ак жол" провела акцию "Я выбираю казахстанское!" print

29.02.2016 626 просмотров

Республиканский предвыборный штаб "Ак жола" провел акцию "Я выбираю казахстанское!", сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу ДПК "Ак жол".

Как отмечается, мероприятие в поддержку инициативы Президента Назарбаева "Покупай казахстанское" прошло в магазине "Цитрум", специализирующемся на продаже только отечественных продуктов питания. 

В акции приняли участие лидер партии Азат Перуашев, кандидаты в депутаты Мажилиса от ДПК Серикбай Ташенов, Аскар Смагулов, Дмитрий Васильев, Кайырбек Кеменгер, Максат Раманкулов, Руслан Арынгазин, Берик Дюсембинов, Асет Атабаев, активисты партии.

Мероприятие в поддержку инициативы Президента Назарбаева "Покупай казахстанское" прошло в магазине "Цитрум", специализирующемся на продаже только отечественных продуктов питания.

Республиканский предвыборный штаб "Ак жола" провел акцию "Я выбираю казахстанское!", сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу ДПК "Ак жол".

Как отмечается, мероприятие в поддержку инициативы Президента Назарбаева "Покупай казахстанское" прошло в магазине "Цитрум", специализирующемся на продаже только отечественных продуктов питания. 

В акции приняли участие лидер партии Азат Перуашев, кандидаты в депутаты Мажилиса от ДПК Серикбай Ташенов, Аскар Смагулов, Дмитрий Васильев, Кайырбек Кеменгер, Максат Раманкулов, Руслан Арынгазин, Берик Дюсембинов, Асет Атабаев, активисты партии.

"Мы, как патриоты своей страны, должны поддерживать отечественных производителей, покупая казахстанские товары, – отметил Азат Перуашев. – Говоря о поддержке бизнеса, к этому всегда призывает и Президент, цитирую: "Индустриализация не ради индустриализации, а ради того, чтобы производить конкурентную продукцию, ради того, чтобы поднять продукцию Казахстана. "Made in Kazakhstan" – сделано в Казахстане!".

В "Ак жоле" считают, что в поддержке отечественного производителя необходимо опираться на мировой опыт. Так, в Корее до 60-х годов местные товары считались менее престижными, чем японские. Но благодаря государственной политике экономического национализма и активной пропаганде, и система госзакупок, и местное население были переориентированы на приобретение товаров отечественного производства. Эта работа велась одновременно с повышением качества местной продукции, принятием более высоких требований к технологиям и оборудованию.

"Считаем, что этот опыт как нельзя лучше подходит для нас: не только убеждать граждан покупать казахстанское, но ориентировать на то же и госорганы, и предприятия, а также стимулировать переход отечественного бизнеса на самые современные требования качества продукции, – добавил Перуашев. – Поэтому мы будем помогать торговым подобным сетям как важному элементу продвижения казахстанских товаров и окажем содействие в наполнении таких сетей продукцией казахстанских производителей". 

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей