mobile menu Меню
Рубрики новостей

Beeline с сентября переводит своих клиентов на пакетную систему оплаты услуг print

08.08.2013 1727 просмотров

С сентября т.г. абоненты Beeline смогут перейти на новую систему оплаты услуг: сотовый оператор запускает шесть пакетных тарифов. Пакетная модель предполагает, что пользователь платит не за каждую конкретную временную единицу разговора или отправленное сообщение, а за доступ к «набору» из определенного количества минут, SMS, мегабайт трафика. Благодаря этому он получает больше свободы в использовании услуг и возможность планировать свои расходы,сообщает millioner.kz.

Как поясняют топ-менеджеры компании, пакеты – это общемировой тренд. Их появление Александр КОМАРОВ, коммерческий директор Beeline Казахстан, объясняет двумя причинами – желанием потребителей не задумываться над единицей измерения и появлением такой услуги, как передача данных. В мире количество используемых смартфонов постоянно растет: 1,8 млрд. абонентов уже имеют такие устройства (общее количество «телефонизированных» пользователей – 6,4 млрд.).

Это важный тренд, определяющий будущее: люди от обычных услуг переходят на услуги передачи данных. На этот счет у компании Ericsson есть прогноз: к 2018 году объем трафика по передаче данных увеличится в 12 раз. В Казахстане трафик мобильного Интернета вырастает ежегодно в два раза. «Мы видим, как меняется профиль потребления нашего абонента, когда он получает новое устройство, – замечает г-н Комаров.

– И понимаем, что розничная модель, когда пользователь смартфона платит за каждое свое действие, за каждый свой клик, с этим новым устройством просто неприменима». По словам руководства Beeline Казахстан, барьером на пути потребления для абонентов становится счет. Люди ориентируются больше не на стоимость, хотя и это, конечно, важно, а на то, сколько они могут на это потратить. В мобильных технологиях тренд таков: сам счет постоянно падает, но в его структуре появляются новые составляющие в силу того, что придумываются новые сервисы (когда-то ведь был только «голос», затем появились SMS, теперь есть передача данных).

«Раньше мы выставляли счет абоненту за каждое его действие, скрупулезно считая каждую секунду или СМС. Сегодня мы хотим, чтобы у нашего абонента росло потребление. Таким образом, мы готовы ему предложить пакеты, основная цель которых сделать так, чтобы наш абонент больше пользовался нашими услугами», – говорит Александр Комаров. Тарас ПАРХОМЕНКО, генеральный директор Beeline Казахстан, сравнивает пакетную модель тарификации с оплатой в спортивных клубах – когда человек не за конкретные часы занятий отдает деньги, а приобретает абонемент, который позволяет ему пользоваться любым спортоборудованием и услугами в любое время.

Таким образом, снимается психологический барьер, а, значит, растет потребление. Примерно такая же история и в мобильной связи. Когда она только начиналась, применялись традиционные тарифные планы, где указывались определенные расценки за минуту внутри сети и вне сети, за SMS. Абонент пополнял свой баланс, исходя из ежемесячного счета. «При такой модели и существовавших ценах потребление находилось на уровне 100 минут в месяц и органически росло по чуть-чуть, – говорит г-н Пархоменко.

– Затем на рынках появились другие модели, которые дают больше свободы клиенту – он может выбрать себе тарифный план, где за фиксированные деньги получит, скажем, 100 минут, 100 СМС, столько-то мегабайт. Человек, выбирая пакеты, получает какой-то объем услуг – в разы больше, причем за предсказуемый, понятный счет». Год назад Beeline Казахстан запустил предложение, где применяется подобный подход. Итог – потребление за прошлый год выросло. И это только за счет изменения ценовой модели.

Поясняя механизм работы пакетной тарификации, г-н Пархоменко говорит: «С точки зрения пополнения баланса никакой разницы (между пакетами и обычной моделью, – Авт.) нет, вы как пополняли, так и пополняете. Пополнение – это просто предоплата услуг, это не является нашим доходом и не является вашими затратами. А вот способ списания этих денег разный: в случае пакета списывается фиксированная сумма в день, когда вы воспользовались услугой. Если завтра вы не будете звонить, отсылать СМС и заходить в Интернет, этот день пройдет без списания за доступ к пакету.

Это честный подход, который мы озвучили, понимая, что люди не активны каждый день. Но удобство заключается в том, что вы получаете гораздо больше возможностей за те же деньги, и со временем вы поймете, что у вас появляется степень свободы, которой раньше не было. Для нас здесь важно, что клиент постоянно на связи. Если он еще больше пользуется нашими услугами, значит, степень его лояльности вырастает».

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей