mobile menu Меню
Рубрики новостей

Казахстанские рекламодатели не созрели для рекламы в Интернете print

20.11.2013 2228 просмотров

Весь мир уже оценил перспективы интернет-рекламы, и в развитых странах бюджеты на рекламу в Сети уже приблизились к телевизионной. Пару лет назад в Великобритании было знаковое событие – бюджет на Интернет даже превысил телевизионный. Об этом корреспонденту Total.kz сообщил эксперт агентства интернет-маркетинга "кликобилие" Алексей Сидоров на тренинге в рамках Глобальной недели предпринимательства в Алматы.

«В Казахстане несколько иная ситуация. Рекламодатель пока еще не созрел, чтобы значительные суммы выделять на эту область рекламы. Если и есть такие случаи, то они единичные», - говорит Сидоров.

По мнению эксперта, на это есть несколько причин. Одна из них - в Казахстане мало квалифицированных интернет-маркетологов.

«В рекламных агентствах нет сотрудников, заточенных на Интернет, и поэтому небольшие бюджеты рекламодателей, которые они направляют на тестирование такого вида рекламы, ожидаемого эффекта не приносят», - считает Алексей Сидоров. 

В избранное
Нравится





Поделиться
Теги данной новости

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей