mobile menu Меню
Рубрики новостей

В Костанае начали производить тяжелые грузовые автомобили «IVECO 682» print

06.12.2013 9486 просмотров

Об этом на пресс-конференции рассказали посетившие наш город главный операционный директор итальянской автомобилестроительной компании «IVECO S.p.A» Франко Фузиняни, вице-министр индустрии и новых технологий и Альберт Рау и президент группы компаний «AllurGroup» Андрей Лаврентьев, сообщает сайт газеты "Костанай - Агро".


 Вчера журналистам был презентован первый выпущенный автомобиль. «IVECO 682» представляет собой мощную модель, дизайн кабины которой обладает оптимизированной комплектацией. По данным разработчиков, при столкновении она может уйти назад на 50 см, тем самым снизить силу удара и защитив водителя. Рама выполнена из стали, которая, как уверяют создатели модели, на 20% толще, чем у автомобилей того же класса других производителей. Грузоподъемность «IVECO 682» – 20 тонн. Рулевое управление снабжено гидроусилителем и двойной пневматической тормозной системой. 

 Напомним, «AllurGroup» уже производит на площадках «СарыаркаАвтоПром» коммерческую технику «IVECO PowerDaily», которая в течение первых шести месяцев после старта производства в Казахстане завоевала 4%-ную рыночную долю в сегменте коммерческой техники. 

 Господин Фузиняни, поздравляя костанайцев с началом выпуска новой модели автомобилей, поблагодарил Казахстан за сотрудничество и пообещал сделать все возможное, чтобы усилить автопром в нашей стране: 

 – Я помню, как на прошлых олимпийских играх вы получили 13 медалей, причем 7 золотых принесли тяжелоатлеты, – улыбается Франко Фузиняни. – Очень символично: тяжелый спорт – это то, в чем Казахстан достиг особого успеха и теперь вы начинаете собирать тяжелые грузовики. С этим автомобилем, я уверен, мы повторим успех олимпийских игр. 

 Вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау комментируя старт нового проекта в Костанае, рассказал о будущем казахстанского автомобилестроения в целом: 

 – Для Казахстана и Костанайской области развитие автомобильного кластера – большая историческая возможность, – утверждает Рау. – Нам дано не так много времени, чтобы поставить автопром на ноги, но для этого есть все возможности. Это направление позволит Костанаю диверсифицировать экономику. Мы все знаем, как много зависит в регионе от ССГПО, однако нужно понимать, что железная руда – не возобновляемый ресурс. Здесь же другое производство, которое по объему промышленности в перспективе дойдет до 1 млрд. долларов, Автопром – отрасль, имеющая самый мультпликативный эффект, и правительство и дальше будет поддерживать этот кластер. На сегодня мы уже определились, что делаем ставку на три производственные площадки: в Алматы, Костанае, Усть-Каменогорске. Причем две последние являются основными. И очень важно, что те продукты, которые он будут производить, не конкурируют между собой. Костанай рассчитан на поставки на Урал, европейскую часть России, Восточный Казахстан на Западную Сибирь. Стратегически здесь все выверено. 

 – Мало кто верил, что в Казахстане может быть свой конкурентоспособный автопром, – говорит зампредседателя Национальной палаты предпринимателей Рахим Ошакбаев. – Но сейчас мы видим, что он есть и мало того, имеет колоссальные перспективы. Для сравнения за 9 месяцев текущего года российский автопром по объему производства упал на 8%, отдельные заводы имеют падение до 20-30%, тогда же как казахстанская автомобилестроительная отрасль на следующий год имеет перспективы вырасти на 100%.

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей