mobile menu Меню
Рубрики новостей

Как реализовать свой товар посредством сети Интернет рассказали в Костанае print

11.12.2014 496 просмотров

Костанайская компания "ITL" бесплатно поделилась своим опытом создания прибыльных интернет-проектов со всеми желающими и действующими предпринимателями, сообщает корреспондент  "Костанай - АГРО".


Конференция была посвящена правилам продвижения бизнеса в сети Интернет. - В 2014 году интернет-рынок вырос до 2,1 миллиардов долларов, а на 2015 год, по подсчетам экспертов, он составит - 3,6 млрд., - рассказал К-АГРО директор компании «ITL» Евгений Инжеев. 

- Между тем традиционный бизнес не обращает внимания на это явление и продолжает смотреть только в одну сторону. Костанайские предприниматели не замечают новых правил игры, которые задает Интернет. Они не понимают, какие преимущества и возможности содержит в себе Сеть, как использовать ее с пользой для себя. Не знают о том, что сегодня привлечь клиента через Интернет в несколько раз дешевле, чем через источники старого формата. На конференции мы обучали предпринимателей, как построить успешный бизнес в Интернете.

 Например, интернет-магазин сантехники Kabinka.kz, чьи позиционирование, интернет-маркетинг по привлечению клиентов и повышение эффективности продаж мы развивали. Имеется четыре составляющих продвижения успешного бизнеса в Сети: идея и позиционирование, платформа, интернет-маркетинг, сервис - как конкурентное преимущество. Для начала бизнесмену следует определить, что именно он будет продавать, создать идею и оценить рынок. Зачастую предприниматель не видит всех конкурентов. Чтобы разглядеть картину в целом, необходимо четко определить, кто есть ваш клиент, с какой проблемой он сталкивается и какими путями он может их решить. 

- Бизнесмен собирается открыть новый автосалон, - привел пример докладчик конференции Константин Лолуа. – Ему необходимо выяснить, для чего потенциальный клиент придет в его автосалон, какую проблему он хочет разрешить. Выясняет – передвижение. Кого зачастую предприниматель принимает в качестве конкурентов? Другие автосалоны. Но это далеко не все конкуренты. Проблему с передвижением можно решить и другими способами. 

Например, перемещаться на такси, общественном транспорте, на велосипеде или пешком. От правильного ответа на эти вопросы зависит дальнейшее позиционирование компании на рынке. Позиционирование – рыночная позиция для компании, продукта или услуги, якорь в голове клиента, то, что врезается в его память о вас. Необходимо понять, какая информация важна для покупателя, что может выделить вас среди других аналогичных организаций. Следует осторожно подходить к данному процессу, так как единожды услышанная, увиденная информация, может засесть в головах клиентов. Докладчики посоветовали своим слушателям прочесть книгу "Маркетинговые войны" под авторством Джека Траута и Эла Райса. 

- Не стоит позиционировать на сильных сторонах конкурентов, они в этом хороши, - рассказал Константин Лолуа. – Рекламируя такие же сильные стороны, вы рискуете на их фоне оказаться не в лучшем свете. Придумайте свою фишку, ориентируясь на потребностях покупателей. Не всегда нужно позиционировать себя как  № 1. Иногда лучше стать номером два, но хорошим номером! 

В Костанае имеются фирмы по доставке суши. Большинство из них указывают время выполнения заказа плюс-минус полтора часа. Как один из вариантов позиционирования – специальное предложение – «Если мы опоздаем с доставкой, суши достанутся вам бесплатно». У кого будут покупать продукт? Конечно, у той фирмы, которая уверена в качестве оказания своих услуг, раз дает такие обещания. Но многие организации решаются на такой шаг частично, предоставляя скидку от 10 до 50 процентов.

 Важный момент в ведении бизнеса – создание уникального торгового предложения. В нем не должны звучать общие фразы «Мы лучше, быстрее, эффективнее, умнее, красивее» и так далее. Необходимо указать конкретные цифры и факты: почему лучше, эффективнее, насколько быстрее, умнее или чем красивее. Платформа. На конференции отметили, что CMS - система управлением сайтом – важная составляющая успешного бизнеса. 

По статистике, если сайт долго грузится, то 80% потенциальных клиентов не зайдут на него снова. Но не только скорость отклика может сыграть с бизнесменом плохую шутку. Простаивание сайта по техническим причинам наносит более серьезный ущерб вашим доходам. Новые технологии CMS помогают автоматически подсчитывать эффективность вашего сайта и упущенные доходы, что позволяет работать над ошибками. Выгодно при покупках на сайте предлагать клиенту дополнительный товар, который подобран на основе просмотренного товара или того, который уже находится корзине. 

Например, к выбранным в интернет-магазине джинсам, сайт автоматически предлагает ремень, футболку или свитер. 9 миллионов казахстанцев на сегодняшний день пользуются Интернетом. Отрасли с наибольшим количеством клиентов распределились следующим образом: 35% рынка – оплата счетов сотовых операторов, 14% - покупка авиабилетов, 21% - сайты-купонаторы, 21% - жд билеты. Но по объему прибыли лидирует продажа билетов на авиатранспорт – средняя цена 448$ за покупку. Средняя корзина казахстанца стоит 57$. Оплата производится в основном наличными. Привлечение новых клиентов возможно через поисковые системы: Google, Yandex, Mail.ru. По статистике 92% пользователей остаются на первой поисковой странице и не просматривают остальные. Стоимость топового положения – примерно шесть центов за переход по ссылке на ваш сайт.

 Кроме того, эффективна E-mail-рассылка потенциальным покупателям. Реклама в социальных сетях. Для электронной коммерции важен грамотный сервис, хороший контент сайта (содержимое – авт.), его синхронизация. Некачественные фотографии, нелогичные тексты, устаревшая информация – то, чего не должно быть в ведении интернет-бизнеса. 

В избранное
Нравится





Поделиться
Теги данной новости

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей