mobile menu Меню
Рубрики новостей

Facebook переходит на кириллицу print

17.04.2013 1478 просмотров

  Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать вариант логотипа для русскоязычных пользователей, написанный кириллицей, сообщили Digit.ru в пресс-службе Facebook. 


«Со вчерашнего вечера порядка 5% пользователей русскоязычного интерфейса Facebook видят логотип „Фейсбук“ на кириллице. Однако пока логотип размещен лишь в тестовом режиме, чтобы посмотреть на отклик пользователей», — отмечают в Facebook. 

Пользователи, которые попали в тестовую группу, могут увидеть логотип «Фейсбук» в левом верхнем углу соцсети. По словам представителей Facebook, на другие элементы интерфейса нововведение не повлияет. 

Мировая аудитория Facebook насчитывает более миллиарда пользователей. По данным аналитической компании SocialBakers, число пользователей Facebook в России насчитывает порядка семи миллионов. 

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей