mobile menu Меню
Рубрики новостей

Playboy признали одним из самых патриотичных брендов США print

05.07.2013 1281 просмотр

Бренд Playboy вошел в топ-50 самых патриотичных торговых марок США. Об этом говорится в пресс-релизе Brand Keys, которая провела соответствующий опрос среди четырех тысяч американцев, сообщает Lenta.ru.

Первое место в рейтинге занял Jeep: 98 процентов опрошенных согласились с тем, что данная автомобильная марка может считаться патриотичной. На один процент меньше набрали Coca-Cola и Hershey's, на два — Levi Strauss и Disney. В десятку также вошли Colgate, Zippo, Wrigleys, Ralph Lauren и Kodak с Gillette (они вместе заняли десятое место).

На сколько от них отстал Playboy, в пресс-релизе не уточняется. В Brand Keys отметили, что спортивные бренды, эксплуатирующие темы патриотизма (например, команды НФЛ "Нью-Инглэнд Пэтриотс" или "Нью-Йорк Янкис"), в топ-25 брендов не попали.

По каким критериям нужно было определить патриотичность бренда, в Brand Keys не пояснили; по всей видимости, не было этих критериев и у респондентов, которые определяли патриотичность той или иной компании по собственным ощущениям. USA Today отмечает, что популярность Jeep может быть связана с тем, что он ассоциируется с победой США во Второй мировой войне, так как продукция Jeep стала одним из символов мобильности американской армии.

Опрос Brand Keys был проведен накануне 4 июля, когда в США празднуется День независимости.

В избранное
Нравится





Поделиться

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей