mobile menu Меню
Рубрики новостей

Мужчины южнокорейцы все чаще пользуются косметикой print

13.09.2013 954 просмотра

 В Южной Корее косметика постепенно становится предметом не только женского обихода. Несмотря на то, что мужчины там проходят обязательную военную службу, передает ИТАР-ТАСС. 

И, казалось бы, после этого не должны так щепетильно относиться к своей внешности, различные средства по уходу за лицом они приобретают все чаще и чаще. Связано это, во многом, с требованиями, которые представителям сильного пола выдвигает современная корпоративная культура. Мужчинам на рабочем месте просто необходимо выглядеть идеально, ведь каждый из них - это по сути лицо компании.

Вот и приходится клеркам пользоваться гигиенической помадой, тушью для ресниц, делать омолаживающие маски и маникюр. Многие корейские мужчины признаются, что ежедневно накладывают тональный крем, чтобы скорректировать недостатки лица или даже полностью поменять оттенок кожи.

Из-за возросшего спроса на свою продукцию многие косметические компании стали производить специальную косметику для мужчин. Такой маркетинговый ход избавил представителей сильного пола от необходимости покупать продукцию для женщин /а ведь большинство желавших хорошо выглядеть мужей заставляли своих жен приобретать для них необходимые средства/.

За счет этого продажи мужской косметики только за последний год увеличились на 15 проц и достигли 1 млрд долларов. Интересно, что большинство корейских женщин не собираются отстаивать свое исключительное право на косметику. Более того, они даже рады, что их вторые половины стали похожи на героев сериалов и поп-звезд.

Лишь некоторые кореянки, по результатам соцопросов, считают, что не мужское это дело прихорашиваться.

В избранное
Нравится





Поделиться
Теги данной новости

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизироваться.


Комментариев пока нет.

полезные номера
Самое интересное, топ 5
день неделя месяц

Рассылка событий

Будь в курсе последних событий.
Новости “ИА ”ТоболИнфо”

Календарь новостей