В Астане презентовали новый центр по управлению персоналом государственной службы. Теперь будущие госслужашие смогут получить консультации и электронные услуги, попробовать сдать экзамен, а в случае спорных вопросов здесь же обратиться в общественную приемную мониторинговой группы, сообщает сайт телеканала Хабар24
Мини-ЦОН только начал работать, а здесь уже обслужили порядка 100 человек. При этом двери открыты для всех граждан. Казахстанцы могут пожаловаться на не соблюдающих этические нормы сотрудников госорганов.
Ерсултан Бектурганов депутат Мажилиса Парламента РК: — Такой возможности для любого гражданина — прийти, получить нужную информацию, пройти подготовку и сдать тестирование — не было. Центральный ЦОН для госслужащих. Он в любое время может приходить и еще одно событие — открыли Call-центр. Круглые сутки любой гражданин может обратиться в этот центр: на действие чиновников пожаловаться, на неправильный прием граждан, по любым вопросам можно обратится. Это событие масштабное для нашей страны. Кроме того, презентовали сегодня и электронный банк претендентов на госслужбу. Эта база будет доступна руководителям всех госорганов.
На сегодня там уже хранятся резюме 2 тысяч казахстанцев, половина из которых выпускники программы «Болашак». По словам сотрудников центра, подобный формат позволит быстрее находить работу кандидатам, а руководителям — квалифицированных сотрудников.