Глава интернет ассоциации Казахстана Шавкат Сабиров рассказал, почему апостроф не подходит для написания интернет-адресов, а также игнорируется поисковыми системами. При этом, по его мнению, ситуация может оказаться безвыходной, пишет Sputniknews.kz.
В отличие от диакритических знаков (например, тильды или «птички», как в букве «й»), которые используются в вариантах латиницы ряда тюркоязычных стран, апострофы не разрешено применять при создании доменных имен. Проблема для собеседника Sputnik Казахстан очевидна, а вот решение – не совсем.
«Апостроф – это отдельный символ, который можно использовать в паролях и прочих вещах, но в интернете, в адресной сроке, он убьет все, потому что если вы попытаетесь создать какой-то адрес, он не возьмет его… Если вы сталкивались с поиском слов с апострофами, Google по умолчанию его опускает», — рассказал Сабиров.
Подробнее с мнением главы Интернет Ассоциации Казахстана вы можете ознакомиться, прослушав аудиофайл..