Сергей Щеглов является ведущим инженером в «Казавиаспасе», обслуживает радио- и электроприборы.
По его словам, во время жесткой посадки Ми-8 он находился в задней части вертолета.
«Там месиво, весь вертолет искорежен, половины вертолета нет. Редуктор – самый основной который, он улетел куда-то. Все было нормально, мы летели практически три часа. Все было идеально, вылетали, отлично все, погода, все. Ну, все было хорошо. Я просто сидел сзади, читал конспекты, и раз, и все, я уже на земле».Сергей Щеглов
Он из Атырау, стаж – 43 года. По его словам, вертолет очень хороший, практически новый.
«Так бывало может когда-то… Вертолет очень хороший… он всего налетал 250 часов. Это мало совсем, как говорится, молодой еще. У него все предусмотрено, обогрев лопастей есть, все. Почему так произошло, непонятно».Сергей Щеглов
Ведущий инженер «Казавиаспаса» отметил, что сам бы не смог выбраться из вертолета.
«Я никого не увидел в вертолете. Спасатели приехали, спасибо им. Прям молодцы, быстро отрезали, быстро все сделали. Я бы сам не смог выбраться, потому что… штыри торчали, невозможно было вылезти оттуда. Если бы вертолет горел, пришлось бы вылезать, но я не знаю, как, но он не воспламенился, ничего, все нормально. Спасатели молодцы, больница отличная, все нормально».Сергей Щеглов
На вопрос журналистов, рожден ли он в рубашке, Сергей Щеглов ответил: «Наверное».
«Я работаю в «Казавиаспасе». Мы сами спасаем беременных из поселков, а тут нас спасли. И больница молодец, и скорая помощь, все сделала, первую помощь оказали, и сюда привезли – все идеально», – добавил он.