Почти два года житель Костаная Виталий Гладков не может добиться наказания для медиков, которые, как он уверяет, виновны в смерти его супруги. 31-летняя Оксана Гладкова находилась на пятом месяце беременности, когда у нее начались проблемы с артериальным давлением. Женщину переводили из одного лечебного учреждения в другое, но спасти ни ее, ни малыша, не удалось, передает 31 канал.
Эта двухкомнатная квартира должна была стать счастливым семейным гнездышком. Но сейчас здесь живут только отец и его семилетний сын. Супруги Виталия Гладкова Оксаны не стало в октябре 2016 года. Женщина находилась на пятом месяце беременности.
Он спрашивал: «А где мама, почему я маму столько времени не вижу?». Я сказал, что мамы теперь нет… Мама теперь у нас ночью звездочка, а днем – солнышко, — рассказывает супруг погибшей Виталий Гладков.
Во время беременности у Оксаны начались проблемы с артериальным давлением, врачи диагностировали преэклампсию тяжелой степени. Спасти не удалось ни ребенка, ни мать. Но Виталий уверен, что медики и не пытались.
Судебная экспертиза, она не дала конкретного результата, который бы указал на то, по чьей вине наступила смерть. Там этого нет. Там только указано на то, что у нас нет современного оборудования, которое помогло бы избежать смерти, — адвокат Галина Кушнир.
Однако на сайте комитета фармации размещен отчет областного департамента по контролю в сфере здравоохранения за 2016 год. Там указано, что из трех случаев материнской смертности в Костанайской области один – случай с гибелью беременной Оксаны Гладковой – был предотвратим.
По делу о гибели Оксаны Гладковой сменилось уже три следователя, но оно так и не сдвинулось с мертвой точки. Факт волокиты досудебного расследования признали даже в прокуратуре. Но в ДВД говорят, следователям нужно еще время.
Сроки расследования уголовного дела продлевались в связи с проведением экспертиз и дополнительных следственных действий. По ходатайству потерпевшей стороны в настоящее время планируется назначить дополнительную судебно-медицинскую комиссионную экспертизу, по результатам которой будет принято процессуальное решение.
Виталий Гладков готов идти до конца, для него сейчас отступить – значит предать память о покойных супруге и дочери.