Мама убитой 18-летней Дарьи Махартовой — Ольга Покатаева рассказала подробности того злополучного дня и высказала сомнение в объективности расследования уголовного дела, передает ИА «ТоболИнфо»
Как вспоминает мать погибшей девушки, в тот день все было как обычно: дочка собралась на свою вечернюю пробежку и попросила маму нагреть ей воды, чтобы по приходу — сразу помыться. Но с той пробежки Дарья так и не вернулась.
«Дочка целый год была в России. Само собой друзья, школьные товарищи, поэтому, когда она задерживалась, я с вечера даже как-то не кинулась искать, что ее нету какое-то время дома. Почему-то я была уверена, что она может быть с друзьями. Она всегда предупреждала, если где-то задерживается. И когда посреди ночи телефон молчит, я уже начала беспокоиться. Я стала звонить по друзьям, стала узнавать, кто дома, кто не дома. Я понимаю, что ее нигде нет и в 7 часов утра я уже позвонила в милицию. Милиция приехала через часа полтора-два. С собакой они прошли до светофора по трассе до пешеходного перехода и собака потеряла след, — вспоминает Ольга Покатаева. — Потом соседи стали собирать волонтеров и вели поиск сами (…) Я живу одними сплетнями и комментариями в интернете. Говорят, что парень позвонил и сообщил, что видел, как кто-то столкнул девушку в овраг. Полицейские может не доехали до этого места, может, не стали останавливаться, они просто посмотрели, что на дороге никого нет и спокойно поехали. Мне до сих пор не говорят точное время Дашиной смерти. Я не знаю, когда она умерла — то ли 20 числа, то ли 21. И у меня сомнения большие. Я до сих пор точное время смерти своего ребенка».
Мама Дарьи считает, что убийство было преднамеренное. Но следователи говорят женщине об обратном.
«Это просто зверь! И он шел на это намеренно. Спрашивала у следователя, преднамеренное ли это убийство? Мне сказали, что нет. Но чем-то же он ее бил, орудие преступления же где-то взял, значит это было преднамеренное убийство! До сих пор мне не предоставили ни одной улики на этого человека, чтобы я на самом деле была уверена, что задержанный — убийца. У меня сомнения на 95%, говорит Ольга Покатаева. — Я здесь живу много лет, этого парня я не знаю. Сомнения есть, потому что мне не предоставили ни одной улики. Ни одной! Тот мужчина, которого обвиняют (задержали), соседи говорят, что он не мог совершить такое. Он никогда не засматривался на молоденьких девочек, намека не было. Да, он просто алкоголик, но чтобы убить так жестоко — они говорят, он не способен».
Ольга сомневается в объективности проводимого расследования. «Мы были с дочерью в УВД, нам не дали прочитать уголовное дело. Может быть, мы и не имеем права этого делать, но конкретики я не увидела в этих бумагах. Они мне говорили: подождите два-три дня. Прошло два дня, прошло пять дней. Тишина. Они только говорят, мол не переживайте, мы в грязь лицом не ударим. Но ведь такое зверство не простительно. Если убийца сделал это раз, он сделает еще раз», — заключила мать погибшей Дарьи Махартовой.