КОСТАНАЙ. КАЗИНФОРМ — На станции Кушмурун осмотрщик вагонов Костанайского эксплуатационного вагонного депо Сергей Потибенко в свою рабочую смену выявил дефект грузового вагона — трещину боковой рамы, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу АО «КТЖ-Грузовые перевозки».
Трещина боковой рамы вагона представляет собой угрозу безопасности движения, может вызвать серьезные последствия. Железнодорожник С. Потибенко трудится в отрасли более 30 лет и отмечает, что его работа напрямую связана с обеспечением безопасности движения поездов. «При осмотре мы особое внимание обращаем на «галопирование» тележки, дребезжание рычажной передачи. Оцениваем состояние рессорного комплекта, поверхности катания колесных пар и на многое другое. С опытом приходит особый навык. Мы можем на звук определить техническое «здоровье» вагона», — говорит С. Потибенко. Боковая рама с выявленной трещиной изготовлена на Кременчугском сталелитейном заводе в 2013 году. Собственник вагона — ПАО «Трансфин-М».
Источник: informburo.kz