Российские туристы, в конце февраля застрявшие в Индии из-за отмены авиарейсов, намерены судиться с «Эйр Астаной».
Как уточняется, пассажиры из России остались недовольны тем, что авиакомпания не предоставила им проживание и не компенсировала сопутствующие расходы. Об этом в субботних новостях сообщил канал КТК, передает Tengrinews.kz.
В частности, россиянка Елена Меркульева написала на странице авиакомпании в Facebook, что из-за задержки у нее сгорели стыковочные билеты.
«(…)сегодня в обеденное время пришло сообщение с информацией, что наш рейс задерживается и мы улетаем в 3.03. Сгорели наши стыковочные билеты. Мы сами оплачиваем свое жилье и питание. Воздушное пространство открыли. Почему переносится наш самолет? Какая причина?» — обращалась россиянка.
В авиакомпании ответили, что с вопросом о возмещении расходов следует обратиться на электронный адрес.
Российские СМИ сообщают, что количество россиян, застрявших в Индии 28 февраля из-за отмены рейсов «Эйр Астаны», составило более 50 человек.
По информации канала 360, в пресс-службе перевозчика не предоставили ответа касательно того, как разрешился возникший финансовый вопрос.
Вместе с тем Комитет гражданской авиации МИИР РК 28 февраля сообщал о рейсе Air Astana по маршруту Дели — Алматы следующее: «Ввиду форс-мажорных обстоятельств и отсутствия свободных гостиниц предоставление проживания пассажирам не представляется возможным».
27 февраля Air Astana задержала рейс из Нью-Дели в Астану. Он был перенесен на следующий день. 28 февраля авиакомпания объявила об отмене рейсов КС 907/908 и КС 241/242 до 1 марта.