Франчайзер впервые нашёл партнёров за границей
Розничная сеть под маркой торгового дома «Мясничий» начнёт развиваться в республике Казахстан. Российским брендом с красноярскими корнями заинтересовались партнёры в казахской столице.
Первые два магазина по франшизе откроются в Нур-Султане уже в ближайшее время. Их запустит казахская компания GrandEverest, с которой «Мясничий» уже заключил соглашение о сотрудничестве. В общей сложности в планах франчайзи запуск пяти точек на территории республики.
Франшиза ТД «Мясничий» позволяет открыть магазин в одном из трёх форматов: мясная лавка, мясной магазин или мясной супермаркет — в зависимости от площади арендуемого помещения. Объём стартовых инвестиций при этом колеблется в диапазоне от 1 млн 920 тыс. руб. до 6 млн 480 тыс. руб. Срок окупаемости — от 14 до 20 месяцев. Кроме того, франчайзер предлагает специальную франшизу формата shop-in-shop, рассчитанную на производителей продуктов питания и крупный бизнес.
GrandEverest, которая приобрела франшизу «Мясничего» для работы в Казахстане, входит в группу компаний Kazbeefgroup (крупнейший поставщик говядины в регионе). Пока не ясно, идёт ли речь о продаже мастер-франшизы на территории республики. Однако, по информации красноярского издания Dела.ru, в рамках франшизы казахский оператор намерен использовать только опыт и уникальные технологические разработки франчайзера, при этом развиваться республиканская сеть будет под собственным брендом.
Источник: Buybrand