20 лет она терпела побои от мужа и его родственников
51-летняя Шолпан Кучербаева из Нур-Султана 20 лет прожила с садистом и с его жестокими родственниками. За это время женщина стала свидетельницей трех убийств, ей удалось скрыться от своего мужа, но, по ее словам, ее хотят найти и отомстить, передает Liter.kz.
«Родилась в Целинограде, родителей нет, умерли. Состояла в гражданском браке, где родила двоих детей», — начала свою историю Шолпан.
У женщины выколот глаз, а видит она как «в тумане». У нее сломаны уши, рука и вся спина в синяках и ушибах. Ей неоднократно заливали в глаза кислоту в результате чего она частично лишилась зрения. Ее сопровождает правозащитник Талас Сагимбаев и патронатная мама с четырьмя детьми Зейнеп Шакирганова.
Позже выяснится, что Зейнеп – это мать мужчины, которого хотят посадить по убийству, которое, по словам женщин он не совершал. А Шолпан – единственный свидетель.
В 30 лет Шолпан встретила своего нынешнего мужа, до этого она уже состояла в браке, но развелась. От первого брака у нее двое детей, которые остались жить в Костанае с отцом. Сейчас самому старшему сыну 31 год, а самому младшему от второго брака – 14 лет.
«Я говорила своему сыну о побоях мужа, он сказал, что подумает. Говорил, что я сама выбрала такую жизнь, поэтому сама должна разобраться», — рассказывает женщина.
Шолпан жила в Нур-Султане в двухкомнатной квартире с гражданским мужем и с тремя его сестрами и с племянницей. Каждый вечер к ним приходили неизвестные люди.
«Муж звал домой всех, пил с ними, а потом отбирал у них телефоны», — рассказывает женщина.
На вопрос журналистов, почему она терпела 20 лет побои и не уходила. Шолпан призналась, что не знала, куда идти. Как оказалось, ее несколько раз выгоняли из дома, она сидела в подъезде, но потом опять возвращалась к себе. Так продолжалось до октября прошлого года.
«Я терпела до последнего, а не вытерпев, ушла», — говорит Шолпан.
На сегодняшний день Шолпан подала заявление, которое по ее словам не рассматривается, а она живет в страхе, так как считает, что за ней в любой момент могут прийти и убить. У нее страх даже выйти в аптеку.
«Я хочу спокойствия, хочу работать и не быть ни от кого зависимой», — говорит Шолпан.
О том, насколько она жалеет, что не сбежала раньше. Отвечает, что нет смысла о чем-то жалеть, что было, то было, а сейчас она хочет безопасности.