Финансовая, административная, коммерческая экосистема Kaspi знакома многим жителям Казахстана. Разобраться во всех услугах, программах и условиях без визита в банк и общения с колл-центром помогает удобный информационный онлайн-сервис Kaspi Гид. Как он устроен и как за пару кликов найти ответ на свой вопрос?
Древовидная информационная система мгновенной помощи
Разработчики портала Kaspi.kz усилили коммуникацию с клиентами сервисом Kaspi.Гид. Система самых важных вопросов и ответов постоянно расширяется, с появлением новых продуктов Kaspi формируются новые подразделы.
Есть два основных раздела путеводителя по экосистеме банков, терминалов, административных услуг, депозитов и кредитных карт:
- Kaspi Гид для Клиентов — отвечает на вопросы физических лиц: клиентов банка, покупателей и продавцов Магазина, участников Red-клуба, пользователей сервисов административных госуслуг;
- Kaspi Гид для Бизнеса — рассчитан на запросы компаний и частных предпринимателей: маркетинг, POS-терминалы, валютные операции, Kaspi Pay, налоги.
Обе системы построены по единому древовидному принципу. На главной странице — топ-10 ответов на самые актуальные запросы клиентов по разным разделам Гида. Слева на экране расположены тематические разделы Гида. Каждый раздел также начинается с топ-10 самых популярных вопросов. Ответ не найден — ищите свою тему слева, заходите в подразделы, там собрано по 10, 15 и более вопросов клиентов Kaspi.
Клиентам удобно пользоваться Kaspi Гид
Система работает в автоматическом режиме круглосуточно, без выходных и праздников. На каждый вопрос подготовлен ответ профильными сотрудниками Kaspi:
- специалистами по банковскому кредитованию и текущим счетам и депозитам;
- контролерами работы терминалов, банкоматов, картоматов;
- разработчиками программ Kaspi Gold, Red, Pay, Магазин, Кошелек, мобильного приложения.
Ответы составлены предельно четко, кратко, без возможности двузначной интерпретации. Проценты, сроки, условия актуальные, соответствуют действующим программам экосистемы Kaspi. Письменные рекомендации на официальном сайте нивелируют риск некомпетентного ответа сотрудника колл-центра или банковского менеджера.
Качество ответов контролируется автоматически системой обратной связи: клиенту предлагают оценить полезность ответа одним кликом. Большинство рекомендаций, инструкций и советов Каспи Гида позитивно оценили свыше 92% пользователей информационного ресурса.