В соцсетях казахстанцы пожаловались на списание средств с банковских карточек, передает NUR.KZ.
Одна из девушек сообщила, что с ее карты сняли деньги за транзакцию, прошедшую еще в 2013 году.
Представители Qazqom на своей странице поспешили объяснить списание средств.
«Сообщаем о техническом сбое, который произошел на стороне АТФ Банка. В связи с чем у клиентов-держателей карт всех банков Казахстана наблюдаются неверные списания, проведенные в системе АТФ Банка.
Сотрудники АТФ Банка в усиленном режиме работают над исправлением ошибки и возвратом списанных сумм. Не беспокойтесь, все неверно списанные суммы будут возвращены в ближайшее время», — пообещал банк клиентам.
В самом АТФБанке также сообщили, что произошел технический сбой. На данный момент технические проблемы устранены. АТФБанк уже отправил файлы на отмену ошибочных требований. В результате данного сбоя клиенты не пострадают, и все суммы списания будут возвращены сегодня.