Или о том, что после долгих мытарств принесли извинение пациентке
История, которая произошла с дочерью Марияш Шахановой, должна стать уроком для всех мам, которые ходят в поликлинику. Этот случай показал, что нужно сохранять все выписки из истории болезни, результаты экспертиз и квитанции, потому что в любое время может наступить момент, когда потребуются доказательства.
Напомним, на сайте «ТоболИнфо» 15 декабря 2023 года был опубликован материал «Как поликлиника за лечение у ребенка зубов может взять деньги и с ФОМСа, и из кошелька родителей?»
Речь шла о том, что 8 сентября 2023 Марияш Шаханова со своей 13-летней дочерью Жансулу обратилась в ТОО «Стоматологическая клиника №1», расположенная по адресу: ул. Уральская, 16. И там с них взяли деньги за лечение зубов, хотя это входит в объём бесплатных услуг. Когда женщина стала разбираться и искать справедливость, то участники событий вели себя странно. Это показывает и ответ, который пришёл в «ТоболИнфо» за подписью менеджера клиники Кальянова Д.В.: «Лечение зубов проведено качественно, в соответствии с действующими протоколами и стандартами, жалоб от пациента не поступало. Пациенту установлены пломбы светового отверждения. Данные пломбы не входят в объем услуг, оказываемых в рамках системы обязательного социального медицинского страхования. Пломбы светового отверждения установлены пациенту с письменного согласия законных представителей, ими же и оплачены. Оплата за пломбы светового отверждения в НАО «Фонд социального медицинского страхования» нами не предъявлялась, Фондом не производилась. Запрашиваемые Вами сведения о работнике могут быть предоставлены третьими лицами исключительно при наличии его согласия. Согласие работника не получено».
Чтобы отследить эту ситуацию, мы позвонили Марияш Шахановой.
— Я лично вам ничего не буду комментировать, так как ситуация разрешилась нормально, — ответила Шаханова корреспондентам «ТИ».
Между тем «ТоболИнфо» из своих источников стало известно, что с врачом договор расторгнут. Долгое время поликлиника вела переговоры с Шахановой, и ей наконец-то вернули оплаченную ею сумму и возместили деньгами моральный вред при условии, что она никому не будет разглашать эти сведения.
Редакция рада, что клиент все-таки остался доволен. А вот ответ, который был прислан при таком раскладе в информационное агентство, мягко говоря, настораживает. Кого поликлиника пытается обмануть?
Александра СЕРГАЗИНОВА