Во время заказа произошла техническая ошибка, после которой костанаец не может вернуть деньги уже почти месяц
В редакцию ИА «ТоболИнфо» поступила жалоба на местный «Макдоналдс». Суть истории такова, 12 июня Сергей Заика решил зайти в фаст-фуд. Так как на кассе была большая очередь, парень воспользовался аппаратом самообслуживания. После того, как он сделал свой заказ на сумму 4600 тенге, начались проблемы.
Дело в том, что если клиент делает заказ в «Макдоналдс» через аппарат самообслуживания, он должен предъявить чек на кассе. Но чек так и не вышел из аппарата. Тогда молодой человек обратился к менеджеру, который объяснил, что возникли технические проблемы, и заказ придется оформить еще раз. На вопрос, что делать с деньгами, которые уже списались с карты, парню пояснили, что они вернутся в течение двух недель. Менеджеры даже записали данные клиента. Но деньги так и не вернулись. Парня попросили подождать еще неделю, через которую своих денег он также не увидел.
— Работники «Макдоналдса» постоянно находят разные причины, по которым деньги мне не возвращаются. Сначала они сказали, что работник, который записывал данные, просто забыл их передать, потом пояснили, что большая нагрузка на бухгалтерию, — говорит Сергей Заика. — Я не удивлюсь, если придя еще через неделю, получу новую причину, по которой мне средства до сих пор не возвращены. У меня сохранился чек в мобильном приложении, через которое я расплачивался за заказ. Чек подтверждает все мои слова. И я эту ситуацию так оставлять не собираюсь. Работники «Макдоналдса», конечно, извинились и попросили подождать, но при этом отказались дать мне контакты директора.
Корреспонденты «ТоболИнфо» попытались связаться с руководством костанайского «Макдоналдса», чтобы получить комментарий. Но все номера, указанные в интернет-ресурсах и на официальных страницах фаст-фуда, оказались недоступны.
А сегодня, 5 июля, в СМИ появилась информация о том, что «Макдоналдс» на территории Казахстана временно закрывается. В официальном сообщении говорится, что это произошло в связи с техническими неполадками со стороны оператора фискальных данных. То есть связано это с системой оплаты. При этом в компании не уточняют, когда рестораны откроются вновь.
Михаил ФЕДОРОВ
Фото с официального сайта сети ресторанов «Макдоналдс»