Здесь работает касса, в которой можно оплатить госпошлину наличными либо Kaspi QR
В информационное агентство «ТоболИнфо» с жалобой обратился житель Костаная Олег Иванов. Мужчина вчера, 24 ноября, впервые за долгое время обратился за услугой в Центр обслуживания населения, расположенный на перекрестке ул. Тәуелсіздік – пр. Абая. Когда дело дошло до оплаты госпошлины, рассказывает Олег, возникли трудности. Во-первых, работает только одна касса, частная, во-вторых, кассир сообщила, что принимает только наличные.
— Денег у меня в кошельке не оказалось, так как я привык расплачиваться везде банковской карточкой. Тогда девушка предложила мне расплатиться с помощью Kaspi QR, но я не пользуюсь услугами этого банка, нет приложения в телефоне. В общем мне пришлось искать ближайший банкомат. На это ушло много времени, плюс, вернувшись в ЦОН, мне снова пришлось отстоять в очереди, — негодует мужчина. – Когда я начал возмущаться, сотрудники ЦОНа стали говорить о том, что на окошке кассы висит объявление: «Оплата наличными». Но откуда я могу это знать, я ведь не каждый день бываю здесь.
PR-менеджер филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области Ярослава Богатырева подтвердила, что такая проблема существует, но в скором времени вопрос будет исчерпан.
— В одной из касс услуги оказывала «Казпочта», но в конце октября она ушла с отделения №1. Сейчас работает частная, однако в настоящее время прием платежей через POS-терминалы в этой кассе был приостановлен. Мы сразу же оповестили об этом людей. В ближайшее время ТОО обещает, что проблема решится. Пока что есть возможность оплатить госпошлину через систему QR-оплаты — Kaspi и Homebank, — отмечает Ярослава Богатырева.
Она же подчеркивает, что установить в здании ЦОНа банкомат для снятия наличных они не могут. Все делается официально – через сайт госзакупок.
К слову, направляясь в Центр обслуживания населения имейте при себе наличку или скачайте приложения вышеуказанных банков второго уровня для расплаты посредством QR.
Валерия ВАХНЕНКО