Два месяца назад Nur.kz составил рейтинг магазинов электроники в Алматы и предложили читателям составить свой антирейтинг, выбрав сеть с худшим сервисом. «Победителем» стал именно Sulpak — против него проголосовали 707 человек (32%) из 2212
Последняя позиция в рейтинге подкреплена комментариями пользователей, подробно объясняющих свою оценку.
Комментаторы обратили внимание на то, что сталкивались с навязыванием услуг, некачественным обслуживанием, и наблюдали неравномерное распределение консультантов в торговых залах.
«Сулпак это ужас просто, там говорят «если в крИдит бИрошь, Щихол и пленка надо,и прАкашка надо абизатина, ато аткажет» и на наивных людях это прям агрессивно пропихивается, сам лично брал мобилу в рассрочку,так в чек они мне пленку,никому не нужную «прокачку» за 30.000 тг и еще всякой всячины понапихали, никакого сервиса нет, супервайзеры бегают с «обналичиванием» левых кредитов, то когда подставной человек берет условный айфон на свое имя в кредит, а потом несет в другой магазин и делает возврат,тем самым обналичивая деньги, сулпак это просто дно,хуже барахолки!!!!!!!!!!» — пишет пользователь под ником Мыслитель (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены — прим. ред.).
«Сулпак самая отстойная сеть», «Сулпак самый отстой и продавцы какие то злые», «Cулпак ужасный!!»;
«Сколько раз я там ни оказывался (а было это довольно часто за последние 12 лет), кажется что консультантов как ветром сдувает когда видят покупателя. в 1-м случае из 8-ми консультанты сами подходили и объясняли что к чему, но это больше исключение»;
«Сулпак большой там как в поле не найти консультантов правой стороны. Рядом с сотками да, там уйма консультантов. А вот там где холодильники, утюги, пылесосы, стиральные машины консультанта будете искать сами, они там не подходят почти никогда», — пишут комментаторы.
Источник: Nur.kz