На экране высветилась информация о том, что фильтр в последний раз меняли 2 года назад
Об этом сообщили наши читатели, прислав соответствующее фото, где на экране автомата высветилась надпись: «Последняя замена фильтров 10.11.2023». Фото было сделано в воскресенье, 25 мая.

— Сегодня по адресу Аль-Фараби, 43 через автомат для питьевой воды набрал 15 литров, после чего обнаружил, что последняя замена фильтра была произведена 10.11.2023! То есть предприниматель ежедневно получает прибыль от жителей близлежащих домов и при этом обязанность свою по замене фильтров не выполняет! — негодуют местные жители.
Аппарат принадлежит компании «Живая вода», которая заявляет о 10-ступенчатой системе очистки. Стоимость одного литра — 30 тенге.

Чтобы выяснить, как так вышло, что вода проходит через все этапы фильтрации, хотя сам фильтр не меняли уже два года, мы позвонили по номеру, указанному на корпусе устройства. Ответ последовал почти мгновенно — достаточно было лишь назвать адрес, и вопрос о фильтре оказался уже понятен без лишних объяснений.

— Да, к нам уже обращались. Это был глюк в программе. Не можем же мы фильтры годами не менять. Замена фильтров проводится регулярно — дважды в месяц во всех наших аппаратах по продаже воды. Вода проходит очистку и, естественно, фильтр забивается. Если его вовремя не поменять, аппарат просто-напросто не будет работать, — ответили в компании.
Мы проверили аппарат лично, но данные о замене фильтров 27 мая уже отсутствовали.
Маргарита ВОЛКОНСКАЯ, фото Алисы ТОСКИНОЙ и наших читателей

































