Речь идет о с. Надеждинка Карабалыкского района
Связь внезапно пропала в селе 1 сентября. Надеждинка входит в обязательства по обеспечению услугами сотовой связи ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» (торговые марки Теле2 и Altel). Однако большинство жителей пользуются связью ТОО «Кар-Тел» («Beeline»), которое работает через оборудование «Мобайл Телеком-Сервис», передает ainanews.kz.
На его станции случилась неисправность – из-за этого сигнал в селе пропал. В ближайшее время его пообещали восстановить. Однако этого не произошло до сих пор.
Надеждинцы реагируют на ситуацию остро негативно и в эмоциях себя не сдерживают – отдавать столько денег на оплату недешевых тарифов, получается, впустую, на ветер. Люди уже устали от неудобств: когда сегодня столько в жизни завязано на мобильном интернете и сотовой связи, внезапно остаться без них – большая проблема. Ни тебе кредит оплатить, ни элементарно – позвонить.
Уже были случаи, когда человеку требовалась срочная медицинская помощь. Большой проблемой, как говорит местная жительница, оказалось и медикам дозвониться, и машину найти, чтобы отвезти больного в райцентр. От стационарной телефонной связи многие отказались в целях экономии.
При этом и обучение в школе сегодня тесно связано с интернетом, электронной платформой BilimClass – как учиться?
Сетуют надеждинцы еще на то, что местная детвора – и самые маленькие, и подростки — в поисках интернета собираются возле электрической подстанции. Это сейчас единственное место в селе, где приемлемо ловит Beeline. Разве детям – место там? Как бы беда не случилась…
— Уже неделя прошла, как о нашей проблеме рассказали официально через газету. Почему нет никакой реакции? Сколько можно ждать? Куда смотрят госорганы, в том числе те, которые контролируют оказание услуг связи населению? Две наши жительницы на прошлой неделе уже отправили обращения в инспекцию связи. И тишина. Такое ощущение, что наша проблема никого не волнует, — заключают жители Надеждинки.
Позже на данную новость отреагировала компания Beeline, написав в комментариях в соцсетях, что проводится детальная проверка и выясняются причины неполадок. Вопрос на контроле.