С таким вопросом корреспонденты «ТИ» обратились в управление финансов
Ситуация, когда некоторые госструктуры располагаются в зданиях, принадлежащих частным компаниям, или на площадках бизнес-центров, в Казахстане не в новинку. Мы решили выяснить, сколько денег на данные нужды тратятся у нас.
Оказалось, что в ходе проведенной работы по оптимизации занимаемых площадей на сегодняшний день все областные государственные управления размещены в зданиях и помещениях, находящихся в государственной собственности. Соответственно, выделения средств из бюджета на аренду не требуется.
В 2019 году областная филармония переехала в новое здание в микрорайон «Юбилейный». Таким образом освободились дополнительные площади «во втором корпусе» областного акимата. Теперь там поселились различные управления.
— Здание акимата Костанайской области и здание бывшей филармонии находятся на балансе КГУ «Хозяйственное управление государственных управлений Костанайской области», в год коммунальные расходы по двум объектам составляют 101,2 млн тенге. Кроме аппарата акима Костанайской области, в зданиях теперь находятся областной маслихат, управление финансов, управление общественного развития, управление экономики и бюджетного планирования, управление по мобилизационной подготовке, территориальной обороне и гражданской защите, управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог, управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития, управление по делам религии, управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, — заключили в управлении финансов.
Ирина ОРЛОВА, фото с сайта ESQUIRE.KZ