Об этом сообщил министр цифрового развития РК Багдат Мусин
«Мы в этом году на 50% будем повышать им (сотрудникам «Правительства для граждан» — прим. ред.) заработную плату. Это первое. Второе, у них есть определенная система мотивации. К примеру, один работник call-центра обработал 100 заявок, другой — 10 заявок. Тот, который 100 заявок обрабатывает в день, будет на 50%, а то и на 100% больше получать, чем другие«, — сказал Багдат МУСИН журналистам в кулуарах пленарного заседания мажилиса, передает Казинформ.
Он уточнил, что среди сотрудников ЦОНов существует система мотивации по количеству обработанных заявок.
«Мы не хотим уравнивать всех, кто быстро и хорошо работает с теми, кто, как говорится, медленно оформляет документы. У нас в ЦОНах основная цель — быстро, качественно отработать заявки и оказать государственные услуги. Есть определенная система мотивации, по которой в конце года предусматриваются премиальные«, — проинформировал глава ведомства.
Багдат Мусин не назвал размер средней зарплаты в ЦОНах, отметив, что есть большой разбег по конкретным категориям сотрудников.