9 сентября более 500 сотрудников, включая высший руководящий состав, ведущей национальной ритейл-сети «Технодом» совершили экомарш — бросок вдоль Тургеньского ущелья в Алматинской области в честь 15-летия компании, сообщает Tengrinews.kz.
Вооружившись перчатками, мешками для мусора и намерением внести свой вклад в улучшение экологии своей страны, сотрудники компании прошли порядка 12 километров вдоль реки, устраняя при этом последствия пребывания нерадивых туристов.
Стоит отметить, что многие сотрудники компании приехали на экоакцию и 15-летие «Технодома» вместе со своими семьями, решив тем самым показать своим детям на собственном примере, как нужно беречь природу.
Завершив экоакцию, сотрудники компании продолжили день в праздничной атмосфере — под открытым небом был организован целый weekend-городок. Разбившись на тематические по странам команды, работники «Технодома» начали приготовление самых разных блюд. После были организованы концерт, различные спортивные активности, игры и конкурсы.
«Мы умеем хорошо работать, заботимся о своем доме и так же отлично отдыхаем», — рассказывает основатель «Технодома» Эдуард Ким, помогая готовить плов.
«Главная цель нашего мероприятия — это сказать не о том, что нам 15 лет, а о том, что мы все граждане Казахстана и мы должны задуматься — что мы можем сделать для своей родины, для своей земли. Со следующего года мы решили, что будем привлекать к нашим экопоходам все население. И пусть те, кто сопереживает с нами судьбе нашей природы, присоединяются к нам. Если мы не задумаемся над этим, то за нас это никто не сделает! И мы бы хотели, чтобы это движение было массовым. Мы пытаемся людям привить эту культуру и показать, что неравнодушные компании есть не только в Европе или США, но и у нас в стране. Мы многое можем сделать, но нам нужны соратники», — рассказал Ким.
Стоит отметить, что политику корпоративно-социальной ответственности в сфере защиты природы «Технодом» ведет уже не первый год. Так, это уже третий поход компании, который проходит в рамках специальной экопрораммы «Любим природу, любим Казахстан». Главная ее цель — привлечение внимания общества к экологическим проблемам и вопросам защиты окружающей среды.
«Мы уже лучшие в Казахстане и в СНГ. Но мы хотим выходить на новые уровни. Мы хотим показать людям на своем примере, что за окружающей средой нужно ухаживать и беречь ее. Так, мы ввели у себя порядок «безбумажного офиса». Мы просчитали, сколько тонн бумаги мы использовали, и поменяли всю систему и даже офис. Сейчас наш дом — пример экоофиса. Это для нас не предел. Мы хотим создать такую компанию, чтобы с нее брали пример», — рассказал генеральный директор «Технодома» Питер Себестьен.
Добавим, что экопоходы — это не единственная инициатива главного ритейлера страны в рамках экопрограммы: по всей республике уже установлено 123 экобокса для раздельного сбора «электронного» мусора — отработавших батарей, кабелей и портативной электроники. Кроме того, «Технодом» готовится стать первой компанией среди отечественных ритейлеров бытовой техники, которая откажется от реализации бесплатных полиэтиленовых пакетов в своей сети.