В городе Аксу (Павлодарская область) малолетняя девочка получила травму после удара током в фонтане, где она купалась, передает корреспондент Tengrinews.kz
Видео с места происшествия опубликовали в местных пабликах. На кадрах видно, что ребенок лежит на бортике фонтана. Взрослые пытаются привести малышку в чувство. В это время еще две маленькие девочки стоят в воде, одна из них с плачем просит спасти ее сестру. Далее видно, как полицейский вытаскивает из фонтана одну, а затем другую девочку. При этом взрослые просят детей не касаться трубы.
В Управлении здравоохранения Павлодарской области сообщили, что инцидент произошел днем 3 июня. Ребенок в возрасте трех лет и девяти месяцев доставлен в больницу Аксу. «Состояние при поступлении тяжелое, уровень сознания оглушение, контакту не доступна. Госпитализирована ввиду тяжести состояния в реанимационное отделение», — отметили в ведомстве.
Позже, по словам медиков, им удалось привести ребенка в сознание. «Проведены все необходимые лечебно-диагностические мероприятия, дана консультация областными специалистами по линии санитарной авиации. На 21:00 состояние ребенка улучшилось. Девочка в сознании, состояние средней степени тяжести. Наблюдение и лечение в условиях отделения интенсивной терапии и реанимации продолжается», — говорится в сообщении.
По информации телеграм-канала Polisia.kz, детей, которые находились в фонтане с электрическим током, спас старший инспектор взвода патрульной полиции Фаизов Кажимурат.
«В фонтане стояли две девочки и плакали. Вокруг были взрослые и другие дети. Мне сказали, что в фонтане напряжение и никто не может зайти. Оценив ситуацию, не теряя времени, я разулся и залез в фонтан. Вытащил двух девочек шести и восьми лет. После вызвал скорую помощь, дождался и, передав детей специалистам, приступил к несению службы», — рассказал полицейский.
Установлено, что малолетние дети трех, шести и восьми лет пришли купаться в фонтане без родителей. Обстоятельства произошедшего выясняются. Начато досудебное расследование по статье 254 УК РК («Недобросовестное отношение к обязанностям»).