В связи с ростом цен на бензин и хроническим недоливом его на заправках владельцы всех видов автотранспорта продолжают активно переводить своих «железных коней» на сжиженный газ, сообщает Top-news.kz
И не зря! Ведь многие автолюбители в процессе эксплуатации отмечают, что двигатель на «голубом» топливе работает стабильнее и мягче, по сравнению с бензином. Также необходимо отметить, что в связи со спросом на сжиженный газ в области с каждым годом растет количество АГЗС. Только у ТОО «База сжиженного газа» в регионе насчитывается 17 заправочных станций.
Как рассказал «НК» мастер службы слива-налива ТОО «БСГ» Петр Переходов, спрос на газ за последние годы значительно вырос. Причиной этому послужила не только экономическая составляющая, но и экологическая… Нет вредных выхлопов не только в окружающую среду, но и в «организм» автомобиля. Двигатель на газе работает тише, служит – дольше.
Газ ТОО «База сжиженного газа» является качественным топливом, ведь прежде чем попасть в «бак» потребителя, он проходит три стадии, — говорит Петр Васильевич. – Когда вагоны с газом приходят к нам на базу, мы его сливаем и отправляем на стационарное хранение в парки, где «голубое» топливо отстаивается в течение 72 часов.
По истечении трех суток, когда тяжелые фракции осели вниз, газ пропускается через дренажные вентили, которые удаляют избыточную воду. Только после этих процедур газ «снимается» с хранения, проходит через заборную горловину с фильтрами и направляется на заправочные станции.
После этих слов собеседник «НК» взял в руки белый лист бумаги, решив на деле показать чистоту продукта. Открутив вентиль и направив струю газа на бумагу, он показал, что на ней не остается никаких грязных следов и осадков.
К слову, потребитель получает чистое «голубое» топливо за счет мощности парка хранения сжиженного газа. Их в БСГ насчитывается два: в первом парке имеется семь емкостей по 175 кубов каждая, во втором – десять емкостей по 200 кубов… Что не скажешь о других компаниях, поставляющих газ на заправочные станции.
В организациях, имеющих парки хранения всего на 200-300 кубов, сжиженный газ не успевает отстаиваться и проходить всю технологическую цепочку, разработанную еще в советское время. В связи с этим они отправляют на АГЗС газ с примесями, которые в конечном счете оседают на дне баллонов и, как следствие, их автомобили начинают «чихать», — подчеркнул мастер службы слива-налива ТОО «БСГ».
Отсюда можно смело сделать вывод, что каждый водитель, заправляющийся на АГЗС ТОО «База сжиженного газа», может быть на 100% уверен в качестве и экологичности используемого «голубого» топлива.