Компания считает, что контрольная закупка прошла с нарушениями и ее участники были поставлены в неравные условия
А это означает, что потребитель был введен в заблуждение, а репутации бренда нанесен ущерб.
Напомним, что в экономическом суде сейчас рассматривается иск ТОО «ДЕП» к супермаркету City, поводом для которого стал ролик с мероприятия «Контрольная закупка». Организаторы дали покупателям попробовать молоко разных брендов, предложили проголосовать за лучшее, а потом составили свой рейтинг. ТОО «ДЕП» заняло его последнюю строчку. Компания с этим не согласилась, так как считает: для этого конкурса была взята абсолютно разная молочная продукция, а соответственно, участников поставили в неравные условия.
Коммерческий директор ТОО «ДЕП» Артем Крецу рассказал ИА «ТоболИнфо», что суть их иска проста – удаление видеоролика и официальное опровержение. С такой просьбой компания обратилась в супермаркет с такой просьбой, но ответа не получила.
– Эта контрольная закупка не имеет под собой никаких экспертных оснований. Там сравниваются абсолютно разные молочные продукты, – объясняет свою позицию Артем Крецу. – Все образцы, которые заняли первое и второе место, – это ультрапастеризованное молоко. Моя продукция, которая участвовала в конкурсе, – пастеризованное молоко. Чтобы вы понимали разницу между этими продуктами: это как кефир и ряженка, сыры гауда и пармезан. Это некорректно, неправильно, ни один эксперт, который делает контрольную закупку, не позволит себе совершать такие грубые ошибки. Если бы они пригласили нас на данные испытания, мы бы им указали на эту неточность и попросили бы поменять продукцию, так как мы тоже производим ультрапастеризованное молоко. Характеристики их разительно отличаются. В этом и смысл, что сравнивали разные продукты по своей природе. Да, это все молоко, но оно разное по степени обработки, упаковке, фасовке. Следовательно, результаты конкурса нельзя принимать к сведению.
Самое главное условие – это удаление ролика и опровержение. Компенсация в 100 тыс. тенге, которую указал «ДЕП» в иске, – это номинальная сумма, которая покроет затраты на услуги адвоката и оплату госпошлины.
– Мы редко подаем в суд на кого-либо, но мы очень ревностно относимся к качеству нашей продукции и в целом к тому, что мы делаем, – отмечает Артем Крецу. – И если какой-либо конкурс или экспертиза показали несоответствие тем высоким стандартам качества, которым мы придерживаемся, мы начинаем тут же разбирать ситуацию. Это нормальная политика любой компании, которая заботится о своих клиентах и смотрит в будущее в перспективе дальнейшего развития, а не живет сегодняшним днем, желая нажиться на потребителях, делая некачественную продукцию. Мы уже много раз участвовали в настоящей «Контрольной закупке» – передаче, которую снимают в России с 2004 года. Множество наград, в том числе на конкурсах и выставках, подтверждает, что проблем с качеством продукции у нас нет.
Рассмотрение судебного иска продолжается. Сейчас стороны пытаются решить этот вопрос миром.
Татьяна НАЗАРУК