В Костанайской области люди жалуются на работу горячих линий
Корреспондент «ТоболИнфо» в течение часа пытался дозвониться по номерам, на работу которых жалуются жители города.
— Все телефонные номера заняты или при дозвоне сбрасываются!!! Хочется не просто выйти из дома, а взять раздражение пойти в сторону акимата и сказать все что думаешь. Люди, которые публикуют подобного рода информацию, хочется спросить прежде чем опубликовать, вы проверили на доступность и реальную помощь по этим номерам? — написал в фейсбуке пользователь Николаос Мармалиди.
И вот его слова корреспонденты проверили на себе.
Первой инстанцией, которая не отвечает на звонки, стала горячая линия «по фактам завышения цен на социальные товары» (54-18-97).
К слову, спустя час все же удалось дозвониться по этому телефону
-Трубку не брали из-за большого количества звонков, которые поступают от недовольных повышением цен горожан, — сообщила девушка на другом конце телефона.
Мы пытались связаться с горячей линией 54-04-24 (по въездам РФ и выездам в РК), где также никто не поднял трубку…
Отдел пограничного контроля (52-03-60), Санитарно-эпидемическая служба (54-99-57), Отдел по миграционным вопросам (52-62-55), отдел по вопросам социальных выплат на время ЧС (50-14-04) — это горячие линии Костанайской области, которые также не ответили на звонки.
Единственной горячей линией, которая сразу же ответила на звонок, стала линия Единого координационного центра «Айкомек».
Так что ни граждане, ни корреспондент так и не понял, для кого создали эти горячие линии, если они даже не заняты, а по ним просто не отвечают
Сергей КИСЕЛЕНКО