Жители не уверены, что защищены от коронавируса в костанайских такси
Такую неуверенность вызвало, прежде всего, поднятие цен и то, что все чаще подъезжают по вызову автомобили на российском учете.
-В Костанае такси «Народное» подняло цены. Наримановская 64 до Абая 322 стоило до карантина 550 тенге, сейчас 850. — пишет в Фейсбуке житель Костаная Мухтар Нурканов.
-Я вызывала такси из дома, меня сразу диспетчер предупредила, мол подорожало на сто тенге. — говорит другая жительница Улбосын Корганбекова.
Напомним, согласно постановления главного санитарного врача на период карантина не приостанавливается услуги такси на перемещение внутри города при наличии в организации медицинских работников для ежедневной предсменного медосмотра водителей на признаки КВИ, ежедневной мойки и дезинфекции автотранспорта, при обеспечении СИЗ.
— А кто сказал, что такси обрабатывает салон после каждого клиента, ничего подобного, — говорит другой житель Сансызбай Кулманов. — На мой взгляд, это сегодня повышенный источник заражения, не дай Бог, если зараза придет в Костанай.
Действительно, никакое такси после подвоза одного клиента не едет на базу для обработки, а как правило, забирает по пути других клиентов.
— На мой взгляд, нужно разрешить ездить на личном авто, это намного безопаснее, — отмечает Кулманов.
Еще один вопрос, который волнует народ, это почему разрешено ездить машинам на российском учете, многие просто прикрепили себе наклейки «такси народное»
— Машины, которые зарегистрированы на российском учете разве имеют право оказывать нам коммерческие услуги? Они же поднимают цены.- говорит Сансызбай Кулманов.
Сегодня антимонопольный комитет разослал телефоны, по котором граждане могут звонить по поводу повышения цен.
— В данное время мы принимаем заявки, пусть люди звонят и рассказывают о каждом факте. — сообщили в антимонопольном ведомстве
Словом, вопросов больше, чем ответов. И пока чиновники отрабатывают вопросы, таксисты успевают делать во время ЧП себе прибыль. А это уже вопросы нравственного характера. Во все тяжелые времена люди друг другу помогали. А сегодня?
Александра Сергазинова
4 Comments
Аскар
Добрый день.
Вы знаете сегодня доезжали с семьёй 4 человека на такси народное были поражены, вызвать хотели 2 такси и доехать разделиться по 2 человека на что услышали успокоительную речь диспетчера что в этом нет необходимости ведь такси народное подняло оплату на каждого пассажира на 150 тенге и входит туда дизобработка салона после каждого пассажира.
Согласившись и доезжая до дома мы услышали как таксист принимает заказ в нашем же доме и понимая что не на какую дизобработку на базу он не собирается ехать. И кто был до нас в этом же такси ему глубоко наплевать он выполняет заказ и ему нет времени разменять каждому пассажиру.
Это какой-то кошмар мы не выходим из дома лишний раз и без особой необходимости. А ему некогда.
А его самого проверяли хоть раз я уже спрашивать не стал.
Люди будьте осторожны с таким забавным отношением мы скоро станем лидерами по вспышке пандемии;иииииииииииии.
Просьба прекратить это стихийное зарабатывание денег.
Такси Народное
Это угроза заболевания будьте осторожны
Мари
Такси «народное» не раз осуществляло перевозку на автомобилях с российским учётом. Насколько я осведомлена авто с российским учётом не контролируется ни одной из баз учёта и даже страховой единнойбазы нет.
Значит совершив какое правонарушение на него нет ни какой структуры содействующей на оплату штрафа бюджет.
Соответственно если эти все моменты учитывать то конечно выгодно хозяинутаксопарка брать:
1. Авто с Р.Ф.
2. Неатистоованных водителей
3. Не застрахованных авто.
4. И т.д.
Просьба к спецслужбам обратите внимание.
Но самое главное как и каким образом такси народное получило лицензию и разрешение на предоставление услуг по перевозке пассажиров вот где загадка
Иван
Да это такси народное ездит на убитых, технически ужасных состояниях авто. Какая дезинфекция они то ТО не проходят вы что смеётесь дезинфекция.
Давно пора закрыть эту шаражкину контору набрали водителей по Шансу смешно
Скорпион
Доброго времени суток.
Интересно конечно наверно если иметь 200 авто а заявку подавать на передвижение на 1000 единиц то должна быть железная как минимум крыша.
Это пахнет карупционными действиями со стороны органов если данные разрешения полученные.